Модель процесса управления персоналом
В данной работе, допускается, что эмоциональное состояние можно обобщить до понятия «режима переживаний», имеющего внутреннюю и системную цели и не имеющего степеней, что далеко не всегда соответствут действительности. Так что выбранный способ оценки эмоционального состояния сотрудников через время, которое они проводят в негативных эмоциях и не самых благоприятных состояниях - это весьма грубый способ оценки.
Перечислим обнаруженные факторы, объясняющие эффективность управления персоналом EPM (Efficiency of Personal Management):(Professionalism) - профессиональные компетенции;(Competence in system) - системная компетенция;(Initial costs) - затраты на организацию системы;(Initial time) - время, которое тратиться на организацию системы;(Initial Results) - результаты начальной организации системы;(Initial Results Use Factor) - фактор использования результатов начальной организации системы;(Emancipated Initial Time) - время, освобожденное в системе в результате реорганизации процесса её организации (этот процесс управляем, т.е., он может реорганизовываться пока протекает, поэтому, этот показатель имеет место быть);(Service costs) - затраты на обслуживание системы;(Service Time) - время, которое тратится на обслуживание системы;(Service Results) - результаты обслуживания системы;(Service Results Use Factor) - фактор использования результатов обслуживания системы;(Emancipated Service Time) - время, освобожденное в результате усовершенствования процесса обслуживания системы;(Development Costs) - затраты на развитие;(Development Time) - время, затраченное на развитие;(Development Results) - результаты развития системы;(Development Results Use Factor) - фактор использования результатов развития системы;(Emancipated Development Time) - время, освободившееся в системе в результате усовершенствования процесса её развития;(Work costs) - затраты на рабочий процесс;(Work Time) - время, которое занимает выполнение работы;(Work Results) - результаты рабочего процесса системы (продукты и услуги);(Work Results Use Factor) - фактор использования результатов работы системы;(Emancipated Work Time) - время, которое высвободилось в результате совершенствования рабочего процесса;(Risk Costs) - затраты на работу с реализовавшимся риском;(Readaptation Time) - время, в течение которого ресурсы системы заняты работой с последствиями реализовавшегося риска;(Risk Results) - положительные результаты реализации риска;(Risk Results Use Factor) - фактор использования результатов реализации риска;(Emancipated Readaptation Time) - время, освобожденное в системе в результате усовершенствования процесса адаптации после реализации риска;(Help Costs) - затраты на работу с независимым риском;(Help Time) - время, в течение которого система занята работой с последствиями такого риска;(Help Results) - результаты работы с независимым риском; (Help Results Use Factor) - фактор использования результатов работы с независимым риском; (Emancipated Help Time) - время, которое освободилось в системе в результате усовершенствования процесса работы с независимым риском;(Sociocultural Сontrol Costs) - затраты на управление социально-культурными процессами и их проведение(Sociocultural Сontrol Time) - затраты на управление и проведение социально-культурных процессов;(Sociocultural Сontrol Results) - результаты проведения социально-культурных процессов;(Sociocultural Сontrol Results) - фактор использования результатов проведения социально-культурных процессов;(Emancipated Sociocultural Сontrol Time) - время, освобожденное в результате совершенствования социально-культурных процессов;(Other costs) - прочие затраты - случайные возмущения различных затрат, в том числе, затраты на работу с непредвиденными обстоятельствами, которые невозможно предсказать.(Other Time) - время, которое система тратит на обработку случайных возмущений;(Other Results) - результаты прочих процессов;(Other Results Use Factor) - фактор использования прочих процессов в системе;(Emancipated Other Time) - время, освобожденное в системе в результате совершенствования прочих процессов;(Negative Time) - Сумма следующих величин:(Uncertainty Time) - время неопределенности, - время, которое сотрудники провели в состоянии неопределенности,(Vain Time) время, которое сотрудники прождали зря,(Frustration Time) время, которое сотрудники находились в расстроенных чувствах, получив негативный результат или проработали в неблагоприятной среде,(Conflict Time) время, которое сотрудники находились в конфликтах,(Stress Time) - время, которое сотрудники находились в стрессе,(Damage Time) время, которое сотрудники находились в состоянии жертвы,(Injury Time) время травмы - это время, проведенное сотрудниками в повторяющихся воспоминаниях различных событий прошлого,(Gesture Uncertainty Time) - время неуверенных жестов, движений, - время, которое сотрудники неуверенно чувствуют себя, находясь в движении,(Positive Time) - все остальное время, которое сотрудники провели в организации, оставшееся от NT (Negative Time).