Анализ экономической ценности решения
улучшение процесса, сокращая дефекты
контроль дальнейшего протекания процесса[35] - Проблема решается, так как методика объединяет Lean, TOC и Шесть Сигм;[29] - качество организации процессов считается одним из основных факторов, оно влияет также и на процесс управления персоналом потому что включает в себя и его совершенствование тоже, к тому же, при этом уровень доверия к управленцам возрастает и управлять становится проще;
Кайдзен [25] - считается, что эффективность управления компанией и персоналом в частности повышается, благодаря таким факторам, как:
Фокус на клиентах (люди понимают, для кого они все это делают, и их деятельность всегда имеет смысл) - для компании, использующей Кайдзен, более всего важно, что бы их продукция (услуги) удовлетворяли потребности клиентов;
Непрерывные изменения - принцип, характеризующий саму суть Кайдзен, то есть, непрерывные малые изменения во всех сферах организации - снабжении, производстве, сбыте, личностных взаимоотношениях и т.д.;
Открытое признание проблем - все проблемы открыто выносятся на обсуждение (там, где нет проблем - совершенствование невозможно);
Пропаганда открытости - малая степень обособленности между отделами и рабочими местами;
Создание рабочих команд - каждый работник становится членом рабочей команды и соответствующего кружка качества (новый для организации работник входит также в состав клуба «первогодок»);
Управление проектами при помощи межфункциональных команд - ни одна команда не будет работать эффективно, если она действует только в одной функциональной группе;
Формирование «поддерживающих взаимоотношений» - для организации важны не только и не столько финансовые результаты, сколько вовлеченность работников в её деятельность и хорошие взаимоотношения между работниками, поскольку это неизбежно (пусть и не в данном отчетном периоде) приведет организацию к высоким результатам;
Личный опыт должен становиться достоянием всей компании;
Развитие самодисциплины - умения контролировать себя и уважать как самого себя, так и других работников и организацию в целом;
Самосовершенствование «Научись определять вопросы, за которые отвечаешь ты лично, в отличие от тех, за которые отвечают другие, и начинай с решения собственных задач»
Информирование каждого сотрудника - весь персонал должен быть полностью информирован о своей компании;
Передача определенного объема полномочий каждому сотруднику (это становится возможным благодаря обучению многим специальностям, владению широкими навыками, умениями и пр.);
Начинать с планирования и сравнивать план с результатом;
Делать выводы, опираясь только на достоверные данные;
Устранять основные причины и предотвращать рецидивы (Не путать причины проблем с их проявлениями);
Встраивать качество в процесс как можно раньше (Качество должно встраиваться в процесс; Проверка не создает качества);
Стандартизация (нужны методы, позволяющие закрепить достигнутый успех);
Психодиагностика [21] - да, проблема решается - основным фактором считается учет склонностей и ценностей, целей сотрудников;
Интегральная методика управления с элементами коучинга - да, проблема решается - методика переняла часть факторов Lean, TOC, Кайдзен, Шести Сигм, Психодиагностики и т.п.;
Система управления компанией «Мотив» [30] - факторами, позитивно влияющими на процесс управления персоналом предполагаются:
частичная автоматизация процесса управления персоналом;
доставка сообщений электронным образом;
сохранение актов коммуникации и историй изменений той информации, предыдущие версии которой можно сохранить;
Вся компания периодически оказывается «Курицей Рассела» т.е. объектом манипуляции с целью получения выгоды со стороны партнеров или вышестоящих организаций, руководство не замечает этого и не осознает угрозы подобных ситуаций:[26] позволяет определить ограничение, если оно является внешним по отношению к системе
Интегральная методика с элементами коучинга также позволяет определить такие ограничения и просчитать свою стратегию и тактику дальнейших действий
Остальные методики на это внимания не обращают
В организациях не всегда проводится профилактика выгорания персонала:
Канбан [24] - проблема не решается, Канбан управляет информацией и материальными потоками - если кто то на работе сгорел, то в системе не предусмотрены никакие действия и будут негативные последствия;[26] - проблема не решается - система ориентирована на поиск узких мест и ограничений, работу с ними - таким образом можно обнаружить выгорание работника как причину его низкой производительности, но неясно чего делать дальше;[27] - проблема не решается, потери из-за выгорания персонала не выделяются в отдельный класс потерь;
Шесть Сигм [28] - проблема частично решается, поскольку взаимодействие без границ способствует предупреждению выгорания персонала, но специальных мер не предусмотрено;[35] - проблема частично решается, так как методика объединяет TOC, Lean, Шесть Сигм;[29] - можно сказать, что проблема решается, потому что выделяют составляющие «качество организации процессов» и «уровень квалификации персонала», но для предупреждения выгорания персонала никаких конкретных мер не предусмотрено;