Анализ экономической ценности решения
В процессе изучения были выявлены следующие сущности, взаимодействующие с ней прямо или опосредовано и имеющие к ней какое-либо отношение:
Система организации - вся рассматриваемая социально-техническая система;
Ресурсы - то, что перерабатывается и используется в процессе производства товаров и оказания услуг;
Конечные продукты и услуги - товары, которые потребляет затем клиент и услуги, которые ему оказываются;
Потенциальные клиенты - люди, имеющие намерение стать клиентами рассматриваемой организации;
Окружение потенциальных клиентов - люди, которые общаются с потенциальными клиентами;
Клиенты - люди и организации, которые используют товары и услуги, предлагаемые рассматриваемой системой;
Окружение клиентов - люди, которые постоянно общаются с клиентами;
Потенциальный персонал - люди, которых можно и целесообразно взять на работу в рассматриваемую организацию;
Персонал - люди, которые работают в рассматриваемой организации;
Окружение персонала - люди, которые постоянно общаются с персоналом;
Потенциальные управленцы - люди, которых можно и целесообразно взять на работу в рассматриваемую организацию на управляющие должности;
Управленцы - люди, которые работают в рассматриваемой организации на управляющих должностях;
Окружение управленцев - люди, которые постоянно общаются и управленцами;
Владельцы организации - люди, которые владеют организацией и всеми полномочиями по управлению ею;
Окружение владельцев организации - люди, которые постоянно общаются с владельцами организации;
Потенциальные партнеры - люди и организации, которые могут стать поставщиками используемых товаров и услуг (например, ресурсов, использующихся в процессе производства, юридических услуг, бухгалтерских услуг, аутсорсинг и т.п.);
Партнеры - поставщики используемых товаров и услуг (например, ресурсов, использующихся в процессе производства, юридических услуг, бухгалтерских услуг, аутсорсинг, и т.п.);
Окружение партнеров - люди, которые постоянно общаются с партнерами;
Конкуренты - люди и организации, которые соревнуются с рассматриваемой организацией за какие-либо ресурсы, в т.ч. внимание клиентов;
Окружение конкурентов - люди, которые постоянно общаются с конкурентами;
Потенциальные представители ограничивающих систем - люди, которые могут стать представителями ограничивающей рассматриваемую организацию системы;
Представители ограничивающих систем - представители государства и других систем, в чем-либо ограничивающих исходную систему;
Окружение представителей ограничивающих систем - люди, которые постоянно общаются с представителями ограничивающих систем;
Потенциальные представители противоречащих систем - люди, которые могут стать представителем системы, находящейся в отношениях противоречия с рассматриваемой системой;
Представители противоречащих систем - люди, которые представляют систему, находящуюся в отношениях противоречия с рассматриваемой системой;
Окружение представителей противоречащих систем - люди, которые постоянно общаются с представителями противоречивых систем;
Одно явление может представлять собой несколько классов: например, окружение потенциальных клиентов может и само являться потенциальными клиентами или клиентам, являться в то же время чьим-то еще окружением, или лицами, представляющими те или иные организации и т.п.
Система организации с
Собой
Подготовиться к работе
Организовать систему
Разработать устав и прочие необходимые документы
Зарегистрировать юридическое лицо
Встать на учет во все необходимые ведомства
Организовать среду
Найти и снять помещение
Выполнить дизайн интерьеров и рабочих мест
Проводить подготовку к рабочим процессам
Проводить усовершенствования
(внедрять полезные инструменты, приспособления, ограничения и улучшения)
Устранять узкие места
Получать необходимые и полезные знания
Сократить потери:
потери из-за перепроизводства;
потери времени из-за ожидания;
потери при ненужной транспортировке;
потери из-за лишних этапов обработки;
потери из-за лишних запасов;
потери из-за ненужных перемещений;
потери из-за выпуска дефектной продукции.
нереализованный творческий потенциал сотрудников.
Оптимизировать
Проводить рабочие процессы
Изготовлять товары
Проводить процессы, способствующие реализации миссии рассматриваемой организации
Проводить служебные процессы
Выплачивать заработную плату сотрудникам
Проводить процессы, способствующие:
Развитию персонала и всей организации
Достижению успеха персоналом и всей организацией
Повышению качества жизни персонала и владельцев
Системной стабильности и повышению качества позиций организации
Проводить корпоративные вечеринки, способствующие сближению сотрудников и налаживанию общения между ними;
Ликвидировать
Ресурсами
Приобретать
Складировать
Использовать и перерабатывать в процессе производства конечных продуктов и оказания услуг