Особенности оценки качества гостиничного обслуживания
Последний подход - на основе точек соприкосновения. Проводя оценку качества гостиничного обслуживания с помощью данного подхода, специалисты могут выявлять различные интервалы во взаимоотношениях между клиентами и гостиницей. Но сложность этого подхода состоит в том, что оценка качества не дает конкретных предложений по улучшению работы гостиницы, а только показывает области, в которых требуется более детальное рассмотрение проблем качества и разработка мер по их решению.
Все четыре подхода к оценке качества услуг гостиничного хозяйства могут применяться на предприятии. Но каждый подход в отдельности дает неполное представление о качестве, поэтому рекомендуется применять для объективного анализа не менее двух.
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РУП «ОТЕЛЬ «МИНСК»