Анализ должностного поведения персонала
В результате исследования выявлено, что процент неэффективного поведения персонала достаточно высок (59%), было принято решение о разработке программы рекомендации по формированию клиентоориентированного поведения персонала.
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛЖНОСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
В предыдущей главе автором подведены итоги исследования должностного поведения персонала салона красоты «Бенигнум». Были сделаны следующие выводы:
1. Параметрами, наиболее активно влияющими на должностное поведение персонала, являются стиль управления сотрудниками, а также система мотивации труда.
2. Демократический стиль руководства, принятый руководителем организации, полностью удовлетворяет сотрудников.
. Система мотивации персонала, состоящая из прямой материальной и косвенной материальной мотивации, удовлетворяет сотрудников частично.
. Анализ уровня клиентоориентированности персонала показывает, что 59% клиентов не считают должностное поведение сотрудников салона красоты «Бенигнум» ориентированным на потребителя.
Исходя из полученных результатов попытаемся предложить модель программы рекомендаций, которая способствовала бы развитию клиентоориентированного поведения сотрудников данной организации.