Модель процесса управления персоналом
Устраните барьеры между подразделениями [29]. Высшее руководство должно установить между подразделениями взаимодействие, а не конкуренцию. Это должно оптимизировать усилия команд в направлении намерений и целей организации вместо разжигания между подразделениями конкуренции.
Избегайте пустых лозунгов на рабочих местах [29]. Руководству следует исключить лозунги и призывы к полному искоренению дефектов и ошибок, повышению продуктивности без предоставления работникам средств и описания методов достижения таких высот. Подобные увещевания только создают конфликтные взаимоотношения. Большинство причин низкого качества и непродуктивности работы в организациях относится к системе управления и поэтому превышает возможности сотрудников что-либо в этом изменить.
Минимизируйте (или оптимизируйте) рабочие стандарты и количественные показатели на производстве [29]. Высшее руководство должно ставить повышение качества услуг выше, чем количественные показатели. Исключите такие индивидуальные системы контроля типа «наказание/награда» как, например, премиальные платы и штрафы. Исключите управление основанное на стремлениях. Чтобы достижение целей не зависело только от стремлений, менеджеры должны разработать методы повышения качества, а также привлекать руководство к помощи работникам в достижении их личных целей.
Дайте возможность сотрудникам гордиться своим мастерством [29]. Организации должны отменить систему рейтинговых оценок заслуг и не обвинять работников в отказах систем, которые находятся вне их контроля.
Поощряйте и стимулируйте развёрнутые образовательные программы, программы пере- и повышения квалификации [29]. Привлекайте ведущих специалистов-инструкторов, для обучения и воспитания сотрудников <http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&action=edit&redlink=1>. Введите обучение, относящееся к статистическому представлению об организации, а затем расширьте его до общего видения процессов. Это даст представление об организации в целом, как о едином организме.
Преобразовывайте [29]. Нацеливайте каждого сотрудника на внесение пусть малых преобразований, но для улучшения всей компании. Преобразование - это работа каждого сотрудника, а не только руководства. Создайте что-нибудь типа информационного центра, чтобы информировать всех сотрудников об этом прогрессе.
Внедрите систему управления компанией «Мотив» [30] что бы устранить конфликты на почве искаженных сведений о процессах выполнения работ.
При реализации проектов совершенствования процессов часто используется последовательность этапов DMAIC (англ. define, measure, analyze, improve, control):
определение целей проекта и запросов потребителей (внутренних и внешних);
измерение процесса, чтобы определить текущее выполнение;
анализ и определение коренных причин дефектов;
улучшение процесса, сокращая дефекты;
контроль дальнейшего протекания процесса.
Некоторые, более подробные рекомендации, представляющие собой упрощенный перечень решений проблем вынесены в приложение 8.