Классификации организационных структур управления предприятиями и их характеристика
качество производимой продукции;
оформление дизайнов упаковки;
конкурентоспособная цена;
реклама.
Для повышения в будущем конкурентоспособности своей продукции общество планирует следующие действия:
разработка новых видов изделий;
ужесточение контроля качества готовой продукции;
разработка новых дизайнов упаковки;
проведение рекламных кампаний.
В 2009 г. приоритетными направлениями деятельности по развитию Общества были избраны:
увеличение продаж;
эффективная загрузка производственных мощностей;
повышение производительности труда;
укрепление своих позиций на рынке кондитерских изделий за счет повышения качества выпускаемой продукции, разработки и вывода на рынок новой продукции и максимального удовлетворения интересов широких слоев потребителей;
реконструкция и модернизация имеющегося оборудования.