Классификации организационных структур управления предприятиями и их характеристика
· Матричные.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ОАО «РОТ ФРОНТ»
Общая характеристика предприятия
ОАО «Рот Фронт» основано в 1826 году купцами Леновыми и первоначально называлось «Товарищество на паях паровой фабрики шоколада и конфет». С 1936 года фабрика переименована в «Рот Фронт».
В 1971 году произошло объединение двух кондитерских фабрик «Рот Фронт» и им. «Марата».
В настоящее время ОАО «Рот Фронт» - современное высокомеханизированное производство, специализирующееся по выработке карамели, конфет, шоколада, вафель, халвы, с суточной выработкой более 220 тонн и годовой выпуск более 50 тыс. тонн сладких изделий.
ОАО «Рот Фронт» - это целая империя, которая оказывает большое влияние на рынок кондитерских изделий в России.
Ассортимент продукции насчитывает более 210 наименований. Для художественного оформления используется современный дизайн и новейшие упаковочные материалы.
Твердо придерживаясь традициям, ОАО «Рот Фронт» использует в производстве только натуральное сырье (какао бобы, сахар, орехи, изюм, молочные продукты, фруктово-ягодные заготовки) и вырабатывает экологически чистую продукцию.
В будущем предприятие ставит своей целью дальнейшее наращивание объемов продаж и получение прибыли за счет предложения на потребительский рынок кондитерских изделий конкурентоспособной продукции, сертифицированной в соответствии с международными стандартами.
Современное производство, оснащенное высокотехнологичным оборудованием от ведущих мировых производителей, на котором работают около 3000 высококвалифицированных сотрудников;
Высокое качество кондитерской продукции, подтвержденное Почетными Медалями, Призами и Дипломами отечественных и зарубежных выставок.
Все развитие производства ОАО «РОТ ФРОНТ» осуществляется за счет собственных инвестиций.
Достижение основной цели производственно-хозяйственной деятельности предприятия обеспечивается стратегическими направлениями.
Основными видами деятельности общества являются производство, а также оптовая и розничная продажа кондитерских изделий.
В качестве основных факторов, влияющих как на состоянии отрасли в целом, так и на деятельность общества, можно указать:
экономическую, политическую и климатическую ситуации в регионах - поставщиках сырья (какао-бобы, сахар и др.)
возможные изменения в законодательстве Российской Федерации о валютном регулировании, налоговом и таможенном законодательстве;
уровень покупательской способности населения.
Общие тенденции развития кондитерской отрасли в отчетном 2009 году ОАО «РОТ ФРОНТ» оценивает как умеренно оптимистичные.
По мнению органов управления общества, тенденции развития ОАО «РОТ ФРОНТ» в целом соответствуют общеотраслевым тенденциям, что связано со следующими факторами:
в составе используемого в производстве сырья около 16 % ввозимого по импорту;
изменением ценовой политики Общества в соответствии с уровнем инфляции в целом по стране и соответствующими изменениями уровня доходов населения;
в Обществе внедрена сертифицированная система менеджмента качества, соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001. С 2007 года система менеджмента качества предприятия сертифицирована по ГОСТ Р 51705.1 «Система качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов «ХАССП». Система ХАССП является в настоящее время основной моделью управления качеством и безопасностью пищевых продуктов в промышленно развитых странах мира. В странах Европейского Союза (EC) работы по внедрению «ХАССП» начались с Директивы по гигиене пищевых продуктов 93/43/ЕЭС от 14 июня 1993 г., затем были разработаны национальные документы, регламентирующие требования системы «ХАССП» и процедуры ее разработки.