Сравнительный экономический анализ деятельности УК "Стройсервис"
Анализ по лучшим и худшим предприятиям-конкурентам УК "Стройсервис" аналогичен, поэтому его опускаем. Как видно из табл. 2.3., исследуемое УК "Стройсервис" можно с высокой долей вероятности отнести к лучшим предприятиям по показателям денежные средства и запасы.
Таблица 2.4.
Сравнительный анализ оборотных средств с эталонной моделью, 2011 г.
Наименование |
Всего оборотные средства |
|
Min |
24,1% | |
Max |
29,6% | |
MX |
26,8% | |
Y=f(X) |
0,270 | |
Риск Yi фактора |
0 | |
Неэффективность |
0,0 | |
УК "СТРОЙСЕРВИС" |
24,8% |
Примечание. По оси 0Х - показатель "выручка", млн.руб.; по оси 0Y - показатель " Всего оборотные средства ", млн.руб.
Исследуем интегральный фактор всего оборотных средств (X8®Y) от выручки (X) (см. табл. 2.4.) [12,17-19].
С учетом ранее проведенного анализа понятно, что интегральный фактор УК "Стройсервис" «всего оборотных средств» должен демонстрировать негативные моменты в управлении УК "Стройсервис" (24,8%) и высокие риски для всех инвесторов и собственников.
Обратите внимание, даже на уровне графического анализа по данному фактору можно утверждать, что риски с рядом клиентов, которые находятся ниже средней линии - низко рискованны для всех инвесторов и собственников. Исследованный клиент УК "СТРОЙСЕРВИС" также потенциально рискован для всех инвесторов и собственников.
Проведем анализ фактора основные средства (X9®Y) и его зависимость от выручки (X) и интегрального (суммарного) показателя активы (X10®Y) от выручки (X). Уточним, что в фактор основные средства включены все внеоборотные активы. Для наглядности эконометрические зависимости от выручки представлены на графиках и сведены в табл. 2.5. [12,17-19].
Таблица 2.5.
Сравнительный анализ показателей: основные средства, активы с эталонными моделями, 2011 г.
Наименование |
Основные средства |
Активы |
Min |
24,8% |
51,6% |
Max |
35,5% |
63,8% |
MX |
30,0% |
56,8% |
Y=f(X) |
0,302 |
0,572 |
Риск Yi фактора |
1 |
0 |
Неэффективность |
2,6 |
0,0 |
УК "СТРОЙСЕРВИС" |
31,4% |
56,2% |
Графический образ |
|
|