Особенности управления и маркетинга организации ТД Омскопторг М
"ТД ОМСКОПТОРГ М" - крупнейший дистрибьютор товаров народного потребления в Омском регионе. Компания была основана в 1997 году. За 13 лет работы "ТД ОМСКОПТОРГ М" стал обладателем самого большого портфеля известнейших мировых и отечественных брендов (на начало 2010 г. - более 100 контрактов), что позволило обеспечить максимальное покрытие омского розничного рынка и создать устойчивые партнерские отношения с региональными клиентами.
Сегодня "ТД ОМСКОПТОРГ М" это удобный торговый комплекс формата cash&carry. Это команда профессионалов, находящихся в непрерывном поиске новых идей и технологий, внедряя наиболее перспективные из них.
Основная деятельность "ТД ОМСКОПТОРГ М" - это оптовая торговля в среднем ценовом сегменте по следующим категориям товаров:
колготки
- носки
нижнее бельё
трикотаж
текстиль
Основными поставщиками являются российские производители данных товаров, а также иностранные представительства в городах России.
Сотрудничество с ТД "Омскопторг" это всегда отличный, востребованный ассортимент, постоянное наличие товара на складе, на многие торговые марки - цены по прайсу производителя. Также существует гибкая система скидок и отсрочек. Компания помогает добиться успехов своим клиентам благодаря следующим преимуществам:
· постоянное наличие широкого ассортимента и больших товарных запасов на складах компании, что позволяет клиентам оперативно работать с товарным ассортиментом в своих магазинах, реагируя на сезонные изменения покупательского спроса и другие рыночные факторы;
· активная партнерская политика компании, предоставление товарных кредитов и гибкая система скидок;
· рекламная поддержка торговых марок, наличие каталогов и инструкций с подробным описанием всего ассортимента, что в свою очередь способствует качественной подготовке продавцов на местах;
· резервирование заказов клиентов на складах;
· возможность воспользоваться услугами торговых представителей, которые помогут сделать отборку товара и организовать доставку;
· бесплатная доставка товаров по Омску и организация доставки товаров железнодорожным транспортом;
· на всю продукцию предоставляются все необходимые сертификаты Госстандарта РФ, Министерства Здравоохранения РФ, Государственного комитета РФ по охране окружающей среды, других министерств и ведомств.
Приоритетным направлением деятельности фирмы является дальнейшее расширение ассортимента, более полное развитие существующих товарных групп, а также развитие более тесных взаимоотношений с поставщиками, заинтересованными в представлении своих товаров в нашем регионе.
Таким образом, позиция компании позволяет ей развиваться темпами, значительно опережающими конкурентов, быть привлекательными партнерами, как для своих клиентов, так и для компаний-производителей.
маркетинг управление организационная структура