Исследование систем управления
В данном отчете были рассмотрены особенности управления и маркетинга организации "ТД ОМСКОПТОРГ М”.
Система управления организации не является совершенной. Ее диагностика позволяет выделить ряд приоритетных проблем, требующих немедленного решения. В то же время система имеет ряд преимуществ, позволяющих предприятию быть в числе лидеров в своем рыночном сегменте.
Уровень использования концепции маркетинга достаточно высок, что положительно сказывается на прибыльности клуба. Однако внесение определённых дополнений в комплекс маркетинга позволят организации повысить показатели рентабельности за счет привлечения новых и удержания существующих клиентов.
Приложения
Соответствие должностной инструкции критериям идеального регламента
Критерии идеального регламента |
Соответствует |
Частично соответствует |
Не соответствует |
Полный перечень выполняемых задач |
* | ||
Подробная схема делимости всей деятельности по иерархии "функции - работы - операции" |
* | ||
Наличие нормы времени выполнения операций и цикличность (повторяемость) их в течение года |
* | ||
Классификация операций по приоритетности |
* | ||
Группировка операций по сложности выполнения |
* | ||
Возможность делегирования операций |
* | ||
Горизонтальные и вертикальные взаимосвязи |
* | ||
Четкие требования к квалификации работника |
* | ||
Типизация по форме внутриорганизационных регламентов |
* | ||
Способность к адаптации при изменяющихся условиях |
* |