Исследование систем управления
Функции специалиста отдела маркетинга ООО "ТД ОМСКОПТОРГ М":
) организовывать и проводить рекламные акции;
) поддерживать контакт с поставщиками, контролировать уровень приходных цен;
) проводить ценовую политику компании;
) составлять периодические отчеты о темпах реализации услуг, уровне наценки и так далее.
Рассмотрим деление обязанностей менеджера на функции, работы и операции (Таблица 3).
Таблица 3
Деления функции на работы, работы на операции
Функция |
Работа |
Операция |
организовать и провести рекламную акцию |
1) обдумать содержание рекламной акции; |
А) выделить целевую аудиторию; Б) определить способ рекламирования; В) определить сроки и продолжительность рекламной акции; |
2) согласовать содержание с исполнителями; |
А) найти исполнителей, имеющих возможность проведения рекламной акции определенного формата; Б) определить средства, необходимые для проведения рекламной акции; В) согласовать стоимость проведения рекламной акции; | |
3) проконтролировать ход рекламной акции; |
А) создать условия, необходимые для проведения рекламной акции; Б) назначить ответственных за проведение акции; | |
4) определить эффективность рекламной акции. |
А) определить проблемы, возникшие при подготовке и проведении рекламной акции и способы их устранения; Б) вычислить экономический эффект акции. |
Классификация операций по приоритетности представлена в Приложении 4.
Методы диагностики, применяемые в организации, включают:
. Методы сбора информации - анализ документации (отчетов, должностных инструкций, документов о поставках, заказах, накладных), наблюдение, беседа с сотрудниками, анкетирование.
. Методы анализа собранной информации - графические (диаграмма Исикавы), ранжирования, теоретические.
. Методы определения приоритетности проблем - непосредственное оценивание, построение "дерева целей".
На основе метода непосредственного оценивания определим приоритетные проблемы системы управления клуба в настоящее время (Приложение 4).
Были выделены четыре наиболее важные проблемы. Эти проблемы оказывают влияние на деятельность организации, затрудняя ее, препятствуя эффективному осуществлению процесса управления. Руководству организации следует сосредоточить усилия на их решении.
Заключение
При написании данной работы была достигнута главная цель практики и решены основные задачи, которые были связаны с изучением деятельности организации.