Контроль как функция менеджмента
Тенденции глобализации бизнеса, развития международной конкуренции, телекоммуникаций и Интернета и другие формирующиеся особенности новой экономики обусловливают необходимость пересмотра взглядов отечественного менеджмента на проблемы эффективного управления предприятиями в направлении обеспечения адекватности применяемых методов и инструментов принципам современной управленческой парадигмы. Без разработки соответствующей концепции эффективного менеджмента, в которой должны быть предложены конкретные научно-практические подходы к реальному преодолению несоответствий сложившейся российской модели управления требованиям новой экономики, невозможно решить данную задачу.
Именно потребность российских предприятий в решении сложных и разнообразных проблем становления и развития эффективного менеджмента на отечественных промышленных предприятиях определяет актуальность выбранной темы исследования «Контроль - как функция менеджмента».
Основной целью данной работы стала разработка практических рекомендацию по повышению эффективности менеджмента в ООО «Кафе №1».
Данная цель обуславливает основные задачи, которые необходимо решить:
систематизировать теоретические аспекты менеджмента;
проанализировать эффективность менеджмента как фактора обеспечения конкурентоспособности на предприятии ООО «Кафе №1»;
разработать практические рекомендации по повышению эффективности менеджмента ООО «Кафе №1».
Предметом исследования стал профессиональный менеджмент организации.
Объектом исследования стало ООО «Кафе №1» (г.Тула)
Теоретико-методологической базой исследования стали научные труды российских и зарубежных ученых: И. Ансоффа, A. Бабкиной, А. Бухваловой, Р. Дафта, Т. Долгопятовой, П. Друкера, П. Журавлева, Р. Каплана, В. May, г. Мерзликиной, Г. Минцберга, А. Наумова, Д. Нортона, Т. Питере, М. Портера, А. Прохорова, П. Сенге, Г. Хамела и др.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
- Сущность и структура менеджмента
- Особенности контроля как функции менеджмента в системе управления ООО «Кафе №1»
- Пути повышения эффективности контроля как функции менеджмента (на примере ООО "Кафе №1)