Направления совершенствования управления качеством услуг
В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
Качество является первоочередной задачей один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Целью данной работы является обозначить пути совершенствования управления качеством услуг ООО «Нижегородская Логистическая Компания Ривер-Сиа».
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
. Изучить теоретические и методологические основы управления качеством
. Провести анализа системы управления качеством на предприятии ООО НЛК «Ривер-Сиа»
. Проанализировать взаимосвязь между ростом качества услуг ООО НЛК «Ривер-Сиа» и конкурентоспособностью предприятия в условиях рынка
. Изучить отечественный и зарубежный опыт и определить пути совершенствования управления грузоперевозками внутренних водных путей
Объект исследования - Услуги общества с ограниченной ответственностью «Нижегородская Логистическая Компания Ривер-Сиа».
Предметом исследования в настоящей работе является анализ системы управления качеством услуг.
Теоретические и методологические основы управления качеством
- Концепции управления качеством
- Анализ системы управления качеством на предприятии ООО НЛК «Ривер-Сиа»
- Анализ системы качества ООО НЛК «Ривер-Сиа»
- Анализ показателей качества услуг ООО НЛК «Ривер-Сиа»
- Отечественный и зарубежный опыт управлением грузоперевозками внутренних водных путей
- Пути совершенствования управления грузоперевозками внутренних водных путей