Основные направления реализации модели повышения конкурентоспособности на основе управления качеством обслуживания РУП «Отель «Минск»
§ Проведение в ресторанах недель национальных кухонь европейских и восточных стран.
3. Проведение рекламных мероприятий:
§ На телевидении - СТВ, ОНТ, БТ.
§ На радио - «Юнистар», «ФМ», «Русское радио».
§ Периодическая печать - «Рестораны», «Belarus today», «Горизонты», «DOLCE VITA», каталоги «Свадьба», «Все рестораны Минска 2009», «Ночной Минск».
§ Наружная реклама - световая реклама, выносные стенды, реклама в лифтах, рекламные щиты в городе на центральных улицах.
§ Распространение собственной рекламной печатной и сувенирной продукции: визитные карточки, папки для бумаг, календари, буклеты, конверты, открытки, листовки, пакеты, ручки.
§ Расширение сотрудничества со СМИ при проведении PR-акций.
§ Сотрудничество с ведущими торгово-выставочными центрами Минска по размещению рекламно-информационного материала на их территории.
§ Установить рекламные щиты в торговых павильонах выставочных центров «Паркинг», «Европа», «Зеркало».