Анализ гостиничного обслуживания РУП «Отель «Минск»
§ Возможность выбора любого варианта питания;
§ Теннис;
§ Бильярд;
§ Видеоигры и видеозалы;
§ Бассейн с баром открытого и закрытого типов;
§ Различные детские площадки и игровые комнаты;
С целью дальнейшего улучшения качества обслуживания гостей на РУП «Отель «Минск», а также увеличения их количества в отеле внедрен специальный свадебный пакет, предлагающий групповое размещение молодоженов и их гостей со скидкой. Разрабатываются и внедряются специальные праздничные пакеты, включающие питание, размещение, культурную программу. Большое внимание со стороны руководства предприятия уделяется спортивным мероприятиям, так как расположение вблизи стадиона «Динамо» чрезвычайно удобно для многих спортивных команд.
Маркетинговая программа отеля, к сожалению, не предполагает широкомасштабное внедрение конференц-пакета, так как отсутствие стационарно оборудованного конгресс-холла не позволяет ориентироваться на проведение крупных мероприятий. Однако постоянно ведется работа по размещению VIP-участников проводимых в городе мероприятий.
Следует отметить, что месторасположение РУП «Отель «Минск» в центре города имеет, как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным можно отнести близость к железнодорожному и автовокзалам, культурным центрам и центрам деловой активности и т.д К отрицательным - отсутствие вблизи отеля рекреационной зоны - что вызывает определенные неудобства у ряда гостей.
С целью дальнейшего продвижения на рынке гостиничного обслуживания гостиница активно рекламируется в средствах массовой информации, рекламные щиты размещены на проспекте Машерова, железнодорожном вокзале и в аэропорту. Подписано и реализуется соглашение о взаимовыгодной рекламе с «Австралийскими Авиалиниями» и отелем «Ян 3-Собески» в Варшаве.
Постоянно обновляются сайт отеля в Интернете, c 2005 года введена практика бронирования номеров в гостинице в системе «on-line». Рекламой гостиницы служит участие в различных конкурсах и выставках. Итак, в 2008 году завоеваны победы в конкурсе «Бренд года», «Выбор года».
По мере необходимости происходит переоборудование номеров. Для привлечения большего числа клиентов, постоянно пересматриваются цены и тарифы, разрабатываются новые пакеты, проводятся различные акции и мероприятия, в качестве сувениров гостям отеля при отъезде вручаются фирменные ручки пакеты, эмблемы, бирки на багаж, открытки, календари, брелоки, зажигалки, ежедневники и др.
Таким образом, мы видим, что РУП «Отель «Минск» предоставляет огромный выбор различных услуг, которые помогают клиентам гостиницы чувствовать себя комфортно и свободно вне дома. Такое разнообразие предоставляемого гостиничного обслуживания, конечно, приносит прибыль и выгоду для предприятия, однако, несомненно, для того, чтобы в условиях мирового кризиса поддержать и постоянно улучшать качественные характеристики услуг требуется наличие не только квалифицированного персонала, но и общей стратегии на предприятии, направленной на совершенствование и управление качеством.