Система стратегического планирования и ее роль в формировании кадровой политики
миноритарные акционеры: быстрая (сиюминутная) отдача инвестиций, минимизация риска их потери;
рабочий коллектив: уважение своих ценностей со стороны компании, устойчивость, а также обеспеченность занятости и заработной платы;
потребители: возможность приобретения товаров или услуг высокого качества по приемлемым ценам, их безопасность, возможность сервиса;
партнеры, поставщики и конкуренты: исполнение компанией своих обязательств и ее правильное поведение на рынке;
общество: поступление налогов, формирование рабочих мест, социальные гарантии, формирование стабильной социально-экономической среды.
Миссия компании и ее предпринимательская философия необходимы для формирования стратегических целей, а также для завоевания доверия всех контактных групп с целью избегания конфликтов их интересов.
Видение (или общая стратегическая цель бизнес-системы) - это желаемый образ будущего компании в представлении ее собственников. Видение отражает наиболее благоприятную для компании ситуацию в самых благоприятных условиях внешней среды. Оно не зависит от текущей обстановки, которые существуют в данный момент тенденций развития рынков и компании. [14, c. 80] Утвердившись в своей общей стратегической цели, компания должна не подстраиваться под внешнюю обстановку, а стремиться организовывать внутреннюю и внешнюю среду под сформированный образ компании.
Видение не содержит в себе конкретных указаний относительно того, что, как и в какие сроки следует делать предприятию. Являясь желаемым образом фирмы, оно придает ее действиям целенаправленность. Это позволяет работникам не только лучше осознавать, что они должны делать, но и понимать, для чего нужны эти действия, открывает им перспективу, дает уверенность в завтрашнем дне и предоставляет возможность идентифицировать свое будущее с будущим фирмы.
ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ДЖЕЙ-ДЖЕЙ-МАРКЕТ»