Использование возможностей сети Интернет для рекламы туруслуг и создания благоприятного имиджа компании
Наличие собственной локальной сети позволяет туркомпании в полной мере воспользоваться возможностями современных интернет-технологий в организации управления внутренней деятельностью, взаимодействий с партнерами по бизнесу и предоставлении услуг клиентам.
Создавая сайт турфирмы необходимо ориентироваться на решение трех основных задачи. Во-первых, дать подробную информацию о предлагаемых туристических продуктах; во-вторых, заинтересовать потенциальных клиентов и побудить их воспользоваться услугами турфирмы; в-третьих, предоставить соответствующие сервисы, позволяющие клиентам в удобном режиме забронировать и приобрести эти турпродукты.
В современных условиях в деятельности турфирм особо важной становится задача построения персонифицированной работы с клиентами, для чего целесообразно использовать интегрированные CRM-системы.
Рекомендации по применению современных интернет-технологий, сформулированные в работе, могут быть использованы в практической деятельности турфирм для повышения эффективности менеджмента.