Принципы управления и построения команды на предприятии
Все уровни внешней среды связаны между собой системой формальных и неформальных коммуникаций, чем обеспечивается бесперебойный обмен ресурсами между предприятием и внешней средой.
Коммуникация на предприятии организована преимущественно сверху в низ, все потоки разделены в соответствии с выполняемыми функциями от уровня иерархии. Управленческие действия - это регулирование информационных потоков, совершенствование информационного обмена, создание системы обратной связи и внедрение современных информационных технологий.
Работа предприятия определяется решением задач по управлению человеческими ресурсами.
1. Организация эффектной работы сотрудников через создание эффективной организационной структуры, распределение ответственности и назначение на ответственные должности способных людей.
. Обеспечение необходимого уровня знаний, умений и навыков, подбор сотрудников, обладающих необходимой квалификацией.
. Развитие организационной культуры.
. Управление через развитие лидерских функций, мотивацию к развитию карьеры, деловое планирование, постановку целей и измерение результатов работы.
Удовлетворение интересов и нужд трудового коллектива, таких как продвижение по службе, достижение профессионального мастерства.
Руководители высшего звена управления разрабатывают стратегию, цели, нормативы, программы развития персонала.
Руководители среднего и младшего звена выполняют ключевые программы развития персонала, готовят свой персонал и управляют его работой. В центре современных взглядов на менеджмент находится проблема гибкости и адаптивности к постоянным изменениям внешней среды.
При внедрении бизнес - процесса, огромную роль играет способность всех сотрудников работать как одна команда для достижения общих целей. Поэтому главной ценностью компании является персонал.