Экономико-финансовая деятельность организации
Торговая наценка:
(440 988.11 15%) + 440 988 = 507 136 рублей.
Ни одна организация не обходиться без включения в стоимость товара суммы НДС. Налог на добавленную стоимость (НДС)- налог, которым облагается вклад предприятия (фирмы) в рыночную ценность производимого ею товара или услуги. Вследствие такого способа обложения суммарный налог на каждое потребляемое благо или услугу собирается на всех стадиях производства. В этом смысле НДС является не столько особым видом налога, сколько способом сбора налоговых платежей.
НДС:
(507 136 18%) + 507 136 = 598 421 рублей.
Из вышеприведённых расчётов следует, что стоимость товара равна 598 421 рублей.
Каждая организация, в том числе и ООО «АвтоКнязь», для эффективной работы составляет подробный план распределения финансовых ресурсов, выраженный в денежной форме, называемый финансовой сметой. С финансовой сметой сравниваются фактические результаты деятельности предприятия. Финансовая смета составляется на определённый период времени. В пределах планового периода производится регулярный пересмотр и корректировка плана из-за возможных непредвиденных событий. Процесс сметного планирования соответствует структуре предприятия. Существует два противоположных подхода к составлению сметы:
· снизу вверх;
· сверху вниз.
На ООО «АвтоКнязь» смета составляется снизу вверх.
При составлении сметы снизу вверх руководство среднего звена предприятия определяет сметы для своих индивидуальных участников. В дальнейшем эти сметы сводятся в общую финансовую смету.
При составлении сметы сверху вниз определяется общая финансовая смета и на основании её разрабатываются финансовые сметы для каждого подразделения предприятия. Но наилучший результат достигается при использовании обоих подходов.
Программно целевое управление - составление такой общей финансовой сметы, которая разбивается на подробные планы действий для каждого подразделения предприятия. Первый шаг на пути составления сметы - это точный прогноз объёма продаж. На основании объёма продаж составляются подробные сметы продаж и закупок.
Для расчёта кассовой консолидированной сметы, как описывалось выше, необходимо определить объём продаж (Таблица 9) и объём закупок (Таблица 10). Так как деятельность организации началась с февраля месяца, то все расчёты будут с февраля. Февраль и март образуют I квартал, апрель, май, июнь - II квартал.
Таблица 9 - Предполагаемый объём продаж
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь | |
Объём продаж, шт. |
0 |
1 |
2 |
2 |
3 |