Характеристика внешней среды
Таблица 5.3. Разработка решений по реализации SO, ST, WO и WT
S |
O | ||
Высокая квалификация сотрудников |
Уве личение доли рынка, за счет высокой квалификации сотрудников. |
1. Расширение ассортимента 2. Увеличения количества потенциальных клиентов за счет внедрения новых услуг 3. Увеличение доли рынка | |
S |
T | ||
Хорошее оснащение оборудованием |
Предоставление качественных фитнес-услуг на новом оборудовании по приемлемым ценам. |
1. Появление новых конкурентов в зоне действия фитнес-центра 2. Уменьшение цен на услуги у конкурентов 3. Спад спроса из-за кризиса | |
W |
O | ||
Не насыщенный ассортимент по сравнению с конкурентами |
Закупка нового специализированного оборудования |
1. Расширение ассортимента 2. Увеличения количества потенциальных клиентов за счет внедрения новых услуг 3. Улучшение рекламной компании | |
W |
T | ||
Не большой выбор фитнес-программ по сравнению с конкурентами |
Обучение и повышение квалификации сотрудников |
1. Уменьшение цен на услуги у конкурентов 2. Спад спроса из-за кризиса | |
Проведем анализ конкурентов фитнес-клуба. У фитнес-клуба ООО «Планета спорта и здоровья» имеются прямые конкуренты - фитнес-клуб «Body» и «Стройное тело».
Таблица 5.4. Конкурентная среда организации (Фитнес-клуб «Body»)
Конкуренты |
Сильные и слабые стороны конкурентов |
Сильные и слабые стороны фитнес-клуба ООО «Планета спорта и здоровья» |
Фитнес-клуб «Body» |
Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания. 2. Есть маникюрные услуги. Слабые стороны: 1. Высокие цены предоставляемых услуг. 2. Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов. |
Сильные стороны: 1. Высокий уровень обслуживания. 2. Приемлемые цены. 3. Удачное расположение салона. 4. Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации. 5. Высоко квалифицированный персонал (специальное образование и стаж работы). Слабые стороны: 1. Отсутствие такой услуги, как солярий. 2. Малоизвестность. |