Организация управления производством в хозяйстве сигнализации и связи
3aдaчa повышения эффективности и качества работы железнодорожного транспорта решается на основе совершенствования организации эксплуатационной работы железных дорог и их технического перевооружения. Ha железных дорогах интенсивно внедряются современные средства автоматики, телемеханики и связи, значительно повышающие пропускную способность участков, безопасность движения поездов и производительность труда железнодорожников, обеспечивающие оперативность управления сложными процессами перевозок. Однако рост количества внедряемых технических средств еще не решает поставленной задачи, так как регулярность и безопасность перевозок в значительной степени зависят от надежности функционирования устройств, которая обеспечивается техническим обслуживанием и зависит от уровня организации и управления всем хозяйством сигнализации, связи и вычислительной техники железных дорог, объединяющим деятельность десятков тысяч специалистов.многоканальной аппаратуре связи наряду с частотными системами уплотнения применяются современные, с импульcнo-кoдoвoй мoдуляциeй. таким образом, техническое обслуживание устройств автоматики телемеханики и связи систематически сочетается с внедрением новой техники и модернизацией существующей, что значительно усложняет организацию и управление хозяйством сигнализации и связи. Технический прогресс на транспорте требует от хозяйства сигнализации и связи бесперебойной работы техники.
Наиболее сложна организация технического обслуживания устройств автоматики и связи, рассредоточенных по всем станциям и перегонам железных дорог. Основной задачей хозяйства сигнализации и связи является организация системы технического обслуживания устройств для обеспечения их нормальной работы. При этом техническое обслуживание сочетается с внедрением новой техники и модернизации существующей, что значительно усложняет организацию и управление хозяйством сигнализации и связи. При этом значительной функцией управления и хозяйственного руководства является организация производства, охватывающая подготовку производства, установление и поддержание определенных пропорций между отдельными его участками и элементами и др.
Цель данного курсового проекта является изучение закономерностей развития, методов и форм организации, планирования и управления в подразделениях хозяйства сигнализации и связи железнодорожного транспорта. Проект охватывает узловые проблемы: производственно экономический, социальный и организационно-технологический аспект деятельности подразделений хозяйства.данной курсовой работе на основании заданной технической оснащенности дистанции необходимо рассчитать нормативный штат управления дистанции, разработать схему организации технического обслуживания, функциональной и организационной структуры ремонтно-технологического участка, построить схему организационной структуры дистанции.
Разработка производственной структуры дистанции
- Характеристики технической оснащённости дистанции сигнализации и связи
- Расчет показателя объема работы
- Расчёт численности ШНС, ШН, ШЦМ для ТО дома связи
- Расчёт численности для ТО устройств дома связи
- Расчёт численности для ТО устройств радиосвязи
- Расчёт штата ремонтно-технологического участка
- Эксплуатационный штат
- Нормирование и распределение функций управления
- Построение организационной структуры управления дистанцией