Метод селекции конкурирующих предложений
По результатам метода селекции конкурирующих предложений лучшим автомобилем является KIA Rio 1.6 MT.
Заключение
Многие предприятия автомобильной промышленности в разных странах мира испытывают очень большие трудности в 2011-2012 года в восстановление своих объемов производства по сравнению с прошлым опытом восстановления. Есть несколько факторов, которые продолжают влиять на настроения инвесторов относительно перспектив продаж автомобилей в 2012 году.
Прогнозы объемов производства колеблются от небольшого роста до более 10% в США и на развивающихся рынках, а также учитывается возможности сокращения производства автомобилей в еврозоне.
Рост объемов производства автомобилей замедляется и на развивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) в первую очередь из-за попытки этих правительств сдержать рост инфляции. Цены на сырьевые товары росли быстрее, чем ожидается в 2011 году и, согласно прогнозам, возросли еще больше в 2012 году. Усилия развивающихся стран по сдерживанию инфляции, наряду с робкими темпами восстановления в США в сочетании с рецессией в Европе дают много оснований для различных вариантов прогнозов.
Кроме того, последние события на Ближнем Востоке угрожают, на основе многолетних наблюдений, создать перебои в поставках нефти, которые могут подтолкнуть цены на нефть значительно выше, и это еще более снизит глобальную экономическую активность. Если потребители оказываются обеспечивать расширение уровня спроса, то вполне вероятно, что многие могут задержать крупные покупки новых автомобилей и грузовых автомобилей в будущем. Однако из-за слабого уровня спроса, произошедшего в 2009 и 2010 годах, существует значительный отложенный спрос на автомобили, который отразится на рынках в определенный момент в будущем.
Для российского автомобильного рынка 2012 год оказался не просто успешным, а рекордным: показатель в 2,935 млн. автомобилей превысил уровень пикового, докризисного 2008 года.
По данным Комитета автопроизводителей АЕВ в 2012 году рост составил 11%. Лучших успехов среди производителей, продавших более 30 тыс. автомобилей, добились: Audi - 44%, VW - 40% и SsangYong - 37%. Худшие результаты: Suzuki - -8%, Lada - -7% и Daewoo - -5%.
По темпам роста среди автомобилей выпускающих модель более двух лет впереди: Рио и Тигуан по 70%, Круз - 69%.
В результате выполнения курсового проекта были более подробно изучены основные понятия инноватики; жизненный цикл товара, в том числе особенности инновационных продуктов и стадий их развития.
Был применен на практике один из методов генерирования идей - «Мозговая атака», по итогам которой был сформирован перечень инноваций в автомобильном производстве. Выявленные мною инновации были представлены в классификации.
В практической части помимо этого, был проведен анализ рынка отросли машиностроения, по результатам которого были намечены тенденции и перспективы его развития.
С помощью модель Ким Кларка и Стивена Уилрайта типа «воронка», были отсеяны менее привлекательные, с точки зрения использования, инновации. По итогам скрининга была проведена селекция конкурирующих предложений.
В результате нескольких анализов и оценок среди инновационных предложений был выявлен лидер - это
автомобиль KIA Rio 1.6 MT.
tm
1 2