Особенности рынка индустрии красоты
. Бизнес-премиум. Улучшенный сервис (чай, кофе), постоянные клиенты, персональные скидки; брендовое оборудование, услуги ногтевого сервиса, услуги «по телу». Появляются новые зоны и процедуры - Спа, сложные аппаратные услуги. Брендовая продукция. Спецоборудование.
. Супер-премиум. Дизайнерские изыски в интерьере. Большой выбор услуг, в том числе аппаратная косметология. Эксклюзивное обслуживание, Дорогая аренда. Раскрученный бренд.
. Люкс. Клубная система, высокий и индивидуальный сервис. Собственные косметические линии. Топовые бренды косметики и оборудования, уникальный дизайн. Дорогая аппаратура и препараты.
Рынок красоты продолжает интенсивно расти. По мнению экспертов рынка, в ближайшие два-три года рынок красоты в России будет сформирован. При этом его основой станет средний сегмент - именно там сегодня развиваются наиболее рентабельные проекты. Говоря о тенденциях развития рынка, специалисты отмечают дальнейшее увеличение количества заведений бьюти - индустрии, а также специализацию по приоритетному направлению: SPA, ногтевые студии, имидж-, визаж-салоны.
Услуги предприятий салонного бизнеса в последние годы стали более востребованными. Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе неприлично появляться неопрятным и неухоженным, модно быть подтянутым, молодым и красивым.
Кроме того, клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения.