Уменьшение рисков и отрицательных аспектов интернет-технологий при организации туристского менеджмента
Устранение или уменьшение негативных проявлений использования интернет-технологий в менеджменте должно находиться в центре внимания руководства турфирм, так как это напрямую влияет и на имидж компании, и на эффективность её деятельности. Если для уменьшения негативных последствий, связанных с особенностями сети Интернет, достаточно ввести в штат компании опытного системного администратора, то для уменьшения рисков, связанных с деятельностью персонала и недостатками в организации внутренней деятельности, необходимы изменение регламента работы, контроль и обучение персонала. Чтобы определить "узкие места", необходим мониторинг деятельности сотрудников по обслуживанию клиентов, в том числе и виртуальному, а также анализ отзывов клиентов о работе компании в целом, её интернет-ресурса, конкретных структурных подразделений и сотрудников.
Основные направления использования интернет-технологий в туристском менеджменте
1 2