Использование преимуществ интернет-технологий при организации туристского менеджмента
Оперативность. Используя Интернет посетитель может в короткий срок согласовать все вопросы, связанные с приобретением туруслуги, провести оплату, получить бланки необходимых документов, передать в турфирму необходимые данные и информацию. Имеется возможность сократить до минимума или вообще исключить непосредственное общение с представителями турфирмы до начала туристической поездки.
Конфиденциальность. Посредством Интернет можно совершать покупки туруслуг не посещая лично турфирму. Особенно это важно для людей известных, которые не хотят привлекать к себе внимание и создавать информационные поводы для представителей СМИ .
Обратная связь. Интернет дает возможность приобретателю туруслуг в удобное для себя время и из любого места связаться с представителем и фирмы и получить необходимые разъяснения, помощь, совет, решить возникающие у него проблемы. Причем, это осуществляется как в период подготовки, так и в ходе турпоездки. У туриста имеется возможность высказать свое мнение по итогам турпоездки, принять участие в рекламных акциях, конкурсах и разыгрывании призов, разместить на сайте турфирмы фотографии и видеосюжеты.
Естественно, что приведенный перечень преимуществ интернет-технологий и их удобства для турфирм и туристов далеко не полный, так как возможности использования технических и программных средств в интересах развития турбизнеса постоянно расширяются. В этих условиях для любой туркомпании умелое и оперативное внедрение новых перспективных технологий и программных средств становится не только предпосылкой к повышению эффективности бизнеса и привлечению новых клиентов, но, зачастую, и средством для выживания в условиях острой конкурентной борьбы.
1 2