Анализ объемов производства и реализации продукции
В таблице 3 представлен анализ ассортимента производства и реализации продукции.
Таблица 3. Анализ ассортимента производства и реализации продукции
Вид продукции |
Ед. измер- ния |
2010 г. |
2011 г. | ||||
объем в натур. выражении |
цена за ед, руб. |
объем в стоимост. выраж-и, тыс. р. |
объем в натур. выражении |
цена за ед, руб. |
объем в стоимост. выраж-и, тыс. р. | ||
Озимые |
ц |
4261 |
388,4 |
1655 |
8240 |
230,3 |
1676 |
Яровые |
ц |
6971 |
464,8 |
3240 |
6583 |
578,4 |
3808 |
Итого |
4895 |
5484 |
Данные таблицы 3 показывают, что объем выпускаемой продукции озимых культур в 2010 г. составил 1655 тыс. руб., а в 2011 г. он увеличился на 21 тыс. руб. или на 101,27%, и составил 1676 тыс. руб., так как цена за единицу продукции озимых культур снизилась на 158,1 руб. или на 40,7%, а объем выпущенной продукции в натуральном выражении увеличился на 3973 ц.
Объем выпущенной продукции яровых культур в 2011 г. по сравнению с 2010 г. снизился на 388 ц. или на 5,6%, а цена за единицу продукции в 2010 г. составила 464,8 руб., в 2011 г. - 578,4 руб. т.е. увеличился на 113,6 руб., что послужило повышению объема выпускаемой продукции в стоимостном выражении на 568 тыс. руб. или на 17,53%.
1 2