Проблемы и перспективы развития деятельности организации
Предприятие в процессе деятельности постоянно сталкивается с различными проблемами. Основные причины возможных неудач отражены в Таблице 27.
Таблица 27 - Причины возможных неудач
№ п/п |
Виды риска |
Процент, % |
Отклонение при возникновении риска, % |
1 |
Не востребованность данной марки автомобилей |
25 |
- 1.2 |
2 |
Конкуренция может оказаться больше, чем ожидалось |
12 |
- 0.9 |
3 |
Несвоевременная доставка |
11 |
- 0.6 |
4 |
Недостаток знаний и опыта |
6 |
- 0.7 |
5 |
Сложность подбора профессионального персонала |
8 |
- 0.5 |
6 |
Невозможность выплатить кредит и лизинг |
15 |
- 1.1 |
7 |
Несвоевременный сбыт товара |
13 |
- 0.8 |
8 |
Непредвиденные расходы |
10 |
- 0.3 |
Итого: |
100 |
Чтобы фирма не разорилась, необходимо предпринять конкретные мероприятия для их устранения. Такие мероприятия представлены в Таблице 28.
Таблица 28 - Мероприятия для устранения рисков
№ п/п |
Виды риска |
Мероприятия для устранения рисков |
1. |
Не востребованность данной марки автомобилей |
1. Интенсивная рекламная компания по продвижению товара на рынок. 2. Постепенно перейти на продажу другой марки автомобилей. 3. Продавать по низкой цене. |
2. |
Конкуренция может оказаться больше, чем ожидалось |
1. Сначала подробно изучить конкурентов и адаптироваться к ним. 2. Копирование продукции, атрибутов, бренда 3. Блокирование каналов сбыта. |
3. |
Несвоевременная доставка товаров |
1. Поменять поставщика. 2. Специализироваться на другом виде товара. 3. Увеличить штраф за несвоевременную доставку. |
4 |
Недостаток знаний и опыта |
1. Постоянно совершенствовать свои знания. 2. Учиться на чужих ошибках. 3. Пройти дополнительные курсы. |
5. |
Сложность подбора профессионального персонала |
1. Обучать персонал самим. 2. Перенимать персонал. 3. Делать ставку на тех, кто может адаптироваться к непрерывным изменениям. |
6. |
Невозможность выплатить кредит и лизинг |
1. Сокращать персонал. 2. Минимизировать затраты. 3. Взять ещё один кредит. |
7. |
Несвоевременный сбыт товара |
1. Интенсивная рекламная компания по продвижению товара на рынок. 2. Открыть дополнительные точки продаж. 3. Уменьшить количество закупок товара. |
8. |
Непредвиденные расходы |
1. Иметь резервный фонд. 2. Взять заёмные средства. 3. Страхование. |