Конкуренция и её влияние на деятельность организации
Рисунок 4 - Доля конкурентов на рынке
Чтобы начать деятельность, ООО «АвтоКнязь» должно определить, на какую группу потребителей ему нужно ориентироваться и какое количество товаров предоставить на продажу.
Центральным ориентиром ООО « АвтоКнязь» является 5% «молодёжи» и 10% «трудоспособного населения». Это значит, что для получения максимальной прибыли, сервису и товарам организации необходимо удовлетворять потребностям именно этих групп. А также реклама должна быть разработана таким образом, чтобы могла оказывать наибольшее влияние на «молодёжь» и «трудоспособное население».
Далее нужно просчитать, сколько товаров необходимо поставить на продажу. Рассчитываем по следующей формуле:
ПТ = ВНУТР. П + ВНЕШН. П - ПК, где
ПТ - число товаров, которые нужно выпускать ООО «АвтоКнязь»;
ВНУТР. П - число товаров, которые могут приобрести омичи;
ВНЕШН. П - число товаров, которые могут приобрести приезжие граждане;
ПК - число товаров, выпускаемых конкурентами.
Итого: 89+5-26-20-24=24 автомобиля в год.
24/12=2 автомобиля в месяц.
Вывод: Для того чтобы эффективно действовать на рынке, ООО «АвтоКнязь» должно поставлять на продажу 2 автомобиля «Lexus» в месяц, то есть 24 автомобиля в год.
Вывод: Исходя из Таблицы 3 - Оценка конкурентоспособности ООО «АвтоКнязь» видно, что, хотя и есть низкие баллы за факторы и совсем нулевой рейтинг, место фирма занимает не последнее. Так же конкурировать, созданной организации, помогают различные способы стимулирования продаж, что можно увидеть в Таблице 4. В общем, у ООО «АвтоКнязь» достаточно благоприятная почва для начала осуществления деятельности.