Технология реализации товаров
Наконец, частью рекламной системы должны быть сам рынок и составляющие его потенциальные покупатели. Понимание покупателя, его потребностей, положения и знание того, какие средства информации он предпочитает, являются существенной предпосылкой для планирования рекламных объявлений, что позволит с наибольшей эффективностью достигнуть целевого потребителя.
Основные цели рекламы - создать осведомленность, предоставить информацию, убедить, напомнить, склонить к решению о покупке.
. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА: Управляющий сбытом должен быть способен прогнозировать, планировать, организовывать, мотивировать, общаться и контролировать. От него требуется способность управлять, мотивировать и вдохновлять преимущественно экстравертивную группу продавцов, обладать навыками решения человеческих проблем.
Управляющий сбытом может выполнять все или некоторые из нижеперечисленных задач.
Функции планирования предполагают обязанности:
· обеспечивать кратко-, средне-, и (возможно) долгосрочные прогнозы, на которых основываются цели компании;
· планировать получение прибыли в процентном отношении;
· оценивать затраты;
· анализировать рынки в поисках новых возможностей использования существующих товаров и перспектив новой продукции (в сотрудничестве с отделом исследования рынка);
· устанавливать стандарты исполнения для сбытового персонала;
· планировать общее развитие и стимулирование персонала;
Функции действия означают, что управляющий:
· осуществляет наем персонала, имеющих высокий потенциал;
· постоянно обучает новых и проверяет старых работников по основным навыкам и оценивает их интерпретацию политики компании;
· стремится полностью реализовать потенциал каждого работника;
· рассматривает ошибки, рекомендует понижение или повышение в должности;
· информирует работников о новых продуктах, рекламных компаниях и т.д.;
· поддерживает и управляет реализацией программ сбыта, рекламы и продвижения;
· консультируется с работниками и потребителями по проблемам обслуживания и т.д.;
· укрепляет дисциплину;
· постоянно подбадривает работников, особенно после их неудач, обеспечивает стимулы, дает рекомендации для лучшего исполнения работы;
. ТОРГОВЛЯ: Включается в “структуру продвижения” и является способом, которым продукт представляется к продаже (включая упаковку, демонстрационные витрины и т. д.).
Важнейшей операцией технологического процесса в ресторанах, кафе, барах является подготовка товаров к продаже, которая способствует освобождению работников от излишних затрат времени и труда в процессе обслуживания покупателей, быстрому отпуску товаров и увеличению пропускной способности кафе, баров, сокращает товарные потери и повышает коэффициент использования торгового зала.
1 2