Правила внутреннего трудового распорядка сотрудников предприятий
· Администрация организации общественного питания должна систематически организовывать мероприятия по совершенствованию знаний, повышению квалификации и профессионального мастерства персонала на основе его теоретической подготовки и практических навыков.
· Персонал предприятия общественного питания должен обеспечивать безопасность жизни и здоровья потребителей, а также сохранность их имущества при пребывании на предприятии. Весь персонал должен проходить подготовку по безопасным методам работы.
· знание и соблюдение должностных инструкций и правил внутреннего распорядка предприятия (организации);
· соблюдение требований санитарии, правил личной гигиены и гигиены рабочего места;
· знание и соблюдение мер пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности;
· знание требований нормативных и технических документов на услуги общественного питания, в том числе на продукцию общественного питания;
· владение профессиональной терминологией;
· повышение квалификации работников (не реже одного раза в пять лет).
· Обслуживающий и производственный персонал предприятия общественного питания должен быть одет в соответствующую форменную и/или санитарную одежду и обувь установленного для данного предприятия образца.
· Обслуживающий и производственный персонал предприятия общественного питания должен проходить предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры, гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке.
· Профессиональными этическими нормами поведения персонала предприятий общественного питания являются: вежливость, тактичность, доброжелательность, внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями в пределах своих должностных обязанностей.
1 2