Ближайшие конкуренты
Охарактеризована конкурентоспособность гостиницы.
В первый раз гостя можно завлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразным меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству сервиса, полученного ранее. Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечение, организацию конференций, семинаров и выставок.
Наиболее большое количество посетителей в гостинице “Atpūta” летом (до 100 человек в месяц) и зимой (до 150 человек в месяц). В гостинице довольно хороший интеръер и качество обслуживания клиентов. Гостиница оснащена всеми необходимыми бытовыми средствами и коммуникацией.
1 2