Ближайшие конкуренты
Изучение конкурентной среды является объектом маркетинговых исследований. Это анализ имеет целью установить место данной гостиницы на рынке гостиничных услуг, определить, на какую долю этого рынка она может рассчитывать в планируемом периоде. На конкурентоспособность гостиницы влияет множество факторов: количество номеров, месторасположение, её звёздность, специализация, инфраструктура, состояние материально-технической базы, средняя себестоимость номера, численность персонала, наличие по близости достопримечательностей и т.д. Конкуренты гостиницы “Atpūta” - это гостиница “Kolonna” и гостиница “Katrīna”. Гостиница “Kolonna” является самым сильным конкурентом. Это единственная гостиница в городе Цесис, которая способна принять большое количество туристов (40 номеров). Гостиница находится в центре города, что более удобно и комфортабельно для туристов. Но у неё есть и слабая сторона, к примеру, гостиница находится далеко от комлексов отдыха Жагаркалнс и Озолкалнс. Что касается гостиницы “Katrīna”, то её сильная сторона - это тоже месторасположение в центре города, а слабая - в гостинице имеется только 9 номеров. Любители зимнего вида спорта конечно предпочитают проживание в ближайшем отеле от комплексов Жагаркалнс и Озолкалнс, это является сильной стороной гостиницы “Atpūta”. По звёздности все три гостиницы не являются конкурентами, так как все имеют 3 звезды. Для настоящего успеха гостиничный бизнес нуждается в свежих идеях. Чтобы всегда держаться на плаву, стоит руководствоваться принципом: то, что было вчера, сегодня уже не годится. Поиск и внедрение инновационных решений - необходимое условие конкурентоспособности вашего бизнеса. Управленческие методы, новые технологии, новые люди и новый уровень сервиса - всё это способно постоянно генерировать прибыль.
SVID АНАЛИЗ ГОСТИНИЦЫ “ATP
ŪTA”
Исходя из характеристики гостиницы, можно провести SVID анализ, определяющий сильные и слабые стороны компании, а также ее возможности в будущем и угрозы внешней среды. Такой анализ поможет выяснить, что является преимуществами гостиницы, и проанализировав слабые стороны, как изменить и улучшить, а так же снизить влияние со стороны недостатков и угроз внешней среды.анализ гостиницы “Atpūta”
Сильные стороны |
Слабые стороны |
обслуживание на высоком уровне (100% гарантия удовлетворенности гостей) квалифицированный персонал хорошая репутация у клиентов гибкая ценовая политика расположение гостиницы вблизи комлексов отдыха Жагаркалнс и Озолкалнс |
небольшая площадь, которая не позволяет гостинице обслуживать крупные мероприятия недостаточный номерной фонд, чтобы разместить большие туристические группы (свыше 100 человек) месторасположение далеко от центра не развита рекламная политика |
Возможности |
Угрозы внешней среды |
расширение получение звезд гостинице |
высокая конкуренция на рынке гостиничных услуг нестабильность экономической среды |
гостиница конкурент организационный структура
Оценка сильных и слабых сторон является важнейшим началом совершенствования деятельности любого предприятия.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Поставленная цель во введении: ознакомление с предприятием, его историей, видами деятельности и организационной структурой была достигнута, благодоря успешно решенным задачам, а именно:
Дана характеристика гостиницы “Atpūta”;
Рассмотрены услуги предоставляемые отелем;
Выявлена организационная структура гостиницы;
1 2