Характеристика деятельности и организационная структура УК "Стройсервис"
работа с задолжниками, консультирование должников при управлению жилой и коммерческой недвижимостью.
Юридический отдел. Основные направления, задачи и функции юридического отдела:
заключение и внесение изменений в договоры по управлению жилой и коммерческой недвижимостью;
разработка и совершенствование концепции правового регулирования вопросов, относящихся к компетенции организации по управлению жилой и коммерческой недвижимостью;
обеспечение контроля над соблюдением законодательства в деятельности организации и ее структурных подразделений;
представление интересов организации в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов, отнесенных к компетенции отдела;
планирование и прогнозирование работы по правовому обеспечению работы организации;
обеспечение контроля правовых основ деятельности сотрудников организации;
правовая защита интересов организации во всех судебных органах, организациях и учреждениях;
разработка проектов нормативно-правовых документов по всем направлениям деятельности организации;
проверка соответствия требованиям законодательства внутренних документов организации;
ведение претензионной, исковой работы;
контроль над правильным применением и исполнением действующего законодательства, приказов и распоряжений по организации;
ведение работы по правовой пропаганде, разъяснение по вновь принятым нормативным актам и по внесенным изменениям в действующее законодательство;
работа с Роспотребнадзором, Жилищной инспекцией по управлению жилой и коммерческой недвижимостью.
Паспортный стол. Осуществление приема документов от граждан РФ и формы на выдачу и замену паспортов:
разъяснительная работа по приему документов на регистрации и снятие с регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства граждан РФ по управлению жилой и коммерческой недвижимостью;
обеспечение и организация приема населения по вопросам паспортной работы;
оформление документов на регистрации и снятие с регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства граждан РФ;
приём жилья и документации (карточек паспортного учета Ф. 9, 10, карточек лицевого счета, правоустанавливающих документов на жилые помещения);
организация и осуществление контроля по паспортной работе, обслуживанию населения по месту жительства.
Расчетно-информационный отдел
Основные задачи отдела:
учет и начисление платы населению за жилищно-коммунальные услуги производимые управляющей компанией по управлению жилой и коммерческой недвижимостью;
работа по обращениям и заявлениям граждан в части начислений и перерасчетов за неоказанные жилищно-коммунальные услуги, а также по управлению жилой и коммерческой недвижимостью.
Аварийно-диспетчерская служба (АДС)
Аварийно-диспетчерская служба (АДС) - структурное подразделение.
Основная функция аварийно-диспетчерской службы - принятие мер по ликвидации и/или локализации аварийных ситуаций внутридомовых инженерных сетей, в тех случаях, когда требуется немедленное вмешательство соответствующих специалистов при управлении жилой и коммерческой недвижимостью.
Приём заявок от населения.
Отдел эксплуатации жилищного фонда
Контроль над текущим состоянием жилого фонда управляющей компании:
осмотр общего имущества;
содержание придомовой территории;
уборка помещений общего пользования в многоквартирном доме;
содержание и уход за элементами озеленения, благоустройства;
подготовка к сезонной эксплуатации;
аварийное обслуживание - по заявке;
текущий ремонт в соответствии с планами ремонта на текущий год и объёмом финансирования, осуществляемого собственниками многоквартирных домов.
Обязанности финансового директора:
· определение размера доходов и расходов;
· контроль выполнения финансовых показателей, своевременность поступления денежных средств, расчет с поставщиками;
· участие в разработке проектов модернизации хозяйственной деятельности предприятия и их внедрении
· ведение учета по выполнения графика реализации продукции, поступления доходов, погашения задолженностей, наличия средств на счетах в банке;
· подготовка отчетности о выполнении финансового плана;