Характеристика деятельности и организационная структура УК "Стройсервис"
УК "Стройсервис" является компанией владеющая опытом по управлением не только коммерческой недвижимостью, но также и жилой. УК "СТРОЙСЕРВИС" объединяет 6 жилищно-коммунальных организаций, управление производственно-технологической комплектации, управление механизации и транспорта и жилищно-эксплуатационное управление, а также управление коммерческой недвижимостью.
УК "Стройсервис" обслуживает и управляет 89 строениями, как коммерческой, так и жилой недвижимостью, состоящих из 180456 м. кв. нежилой, коммерческой площади, и 421065 м.кв. жилой и частично коммерческой площади; количество лифтов 235; количество мусоропроводов - 235. Количество домов с газовыми колонками - 6, с горячим водоснабжением 83.
На подведомственной территории проживают и работают в коммерческой недвижимости 22692 чел. Средняя численность УК "СТРОЙСЕРВИС" за 2011 г. составила 223 чел. Из них 74 чел. ИТР, 141 рабочий, 8 служащих.
УК "СТРОЙСЕРВИС" осуществляет услуги по содержанию тротуаров и дворовых, коммерческих территорий, вывозке снега и мусора, очистке дымоходов и вентиляционных каналов, очистке неканализационных люков, освещению мест общего пользования, содержание лифтов, в том числе коммерческих и пр.
Рассмотрим общую организационную структуру организации УК "СТРОЙСЕРВИС"
Рис. 2.1. Общая организационная структура организации УК "СТРОЙСЕРВИС" по управлению коммерческой и жилой недвижимостью.
Общий отдел. Основные направления деятельности, функции и задачи отдела:
организация единой системы делопроизводства (документооборота) в структурных подразделениях, текущий контроль над ее функционированием;
совершенствование форм и методов работы с документами и обращениями граждан, обеспечение своевременного приема, учета и отправления документов и письменных обращений граждан;
контроль над правильностью оформления, исполнения, сохранности обращений граждан;
контроль и проверка сроков исполнения актов органов местного самоуправления, поручений по обращениям граждан, поступившим при проведении «прямой связи», критических замечаний, высказанных в СМИ;
обеспечение своевременной доставки корреспонденции;
ежедневная работа с населением по письменным заявлениям.
Отдел кадров. Основные задачи отдела:
обеспечение организации кадрами рабочих и специалистов требуемых профессий, специальности, квалификации;
своевременное оформление приема, перевода и увольнения в соответствии с трудовым законодательством;
совместно с бухгалтерией разработка штатного расписания, расстановка кадров согласно штатному расписанию;
организация работы по повышению квалификации руководящих работников и специалистов организации;
организация учета личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
работа по ведению, учету и хранению трудовых книжек работников, ведение установленной документации по кадрам;
подготовка материалов для представления работников организации к поощрениям;
организация воинского учета.
Бухгалтерия. Основные направления деятельности отдела:
Сотрудники отдела организуют работу по проведению бухгалтерского учета управляющей компании по управлению жилой и коммерческой недвижимостью для достоверной информации о её финансово хозяйственной деятельности.
Осуществляют контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций по управлению жилой и коммерческой недвижимостью.
Ведут контроль соответствия деятельности утвержденным нормам, нормативам и сметам по управлению жилой и коммерческой недвижимостью.
Отдел по работе с дебиторами. Основные направления деятельности, функции и задачи отдела:
осуществление контроля над правильным применением тарифов и ставок по оплате жилищно-коммунальных услуг по управлению жилой и коммерческой недвижимостью;
обеспечение и организация приема населения по вопросам оплаты жилья, техобслуживания, коммунальных услуг, предоставления льгот по управлению жилой и коммерческой недвижимостью;
взыскание дебиторской задолженности при управлении жилой и коммерческой недвижимостью;