Направления совершенствования мотивации персонала ОАО «Сосновка»
Скажем и о том, что оповещать об успехах персонала можно локальные территориальные сообщества (город Бердск, Новосибирская область). Добиться этого можно при помощи публикации информационных материалов о передовых работниках ОАО «Сосновка»
в СМИ различного уровня, проведения презентаций лучших сотрудников организации во время местных и профессиональных праздников, выдвижения отдельных работников пансионата в органы местного самоуправления, представления медицинского персонала к награждению профессиональными и общими наградами и знаками отличия.
В качестве совершенствования внутрикорпоративных PR-мероприятий в ОАО «Сосновка»
предлагается ввести организацию конкурсов, например использование экспертных оценок деятельности сотрудника или подразделения, основанных на баллах, с описанием порядка их присвоения. Необходимо определить несколько критериев оценки (качество, дисциплина, санитария и гигиена и т.д.), измеряемые в баллах. В организации конкурса необходимо описать систему присвоения баллов. В противном случае недостаточная информированность персонала приведет к разочарованию не победивших сотрудников, а мероприятие, вместо того чтобы стимулировать персонал к повышению эффективности своей деятельности, снизит лояльность персонала к проводимому соревнованию в последующие периоды.
У любого сотрудника есть возможность получить персональное поощрение или премию.
Необходимо развивать чувство команды - побудить гордость за свою организацию. Для этого можно использовать символы. Предлагается использовать символику санатория на предметах, которые они могли бы надевать, носить с собой или ставить на свои столы. Такое напоминание сотрудникам о принадлежности к команде обычно оправдывает затраченные на это средства.
Сотрудники санатория должны иметь приоритетное право на заполнение вакансий. Необходимо доводить информацию о вакансиях до персонала ОАО «Сосновка».
Руководство ОАО «Сосновка» ставит своей целью в будущем повышение уровня профессиональных знаний сотрудников для наиболее эффективного выполнения ими своей работы, поэтому для повышения их квалификации необходимо систематическое участие в тренингах, семинарах, презентациях.
Для самообразования сотрудников необходимо организовать библиотеку, где можно будет ознакомиться с профессиональной периодической литературой и с наиболее интересными изданиями по менеджменту, маркетингу, психологии и профессиональной деятельности в области санаторно-курортного обслуживания.
Компания ориентирована на активное развитие кадрового потенциала из числа молодых перспективных сотрудников. Для реализации этой цели в компании действует корпоративный проект «Кадровый резерв».
мотивация маслоу персонал санаторий
Заключение
Человек осуществляет определенные действия в соответствии с давлением на него совокупности внутренних и внешних по отношению к нему сил. Совокупность этих сил, называемая мотивацией, вызывает у людей далеко не одинаковую реакцию.
Мотивация является ключом к поведению человека. Как известно из многолетнего опыта, незаметный для неопытного глаза процесс потери интереса работника к труду, его пассивность приносит ощутимые результаты, эффективность организации падает.
В настоящее время добиться успеха, игнорируя проблему мотивации персонала, нельзя. Мотивация труда - это стремление работника удовлетворить свои потребности (получить определенные блага) посредством трудовой деятельности для эффективности применяемых методов управления персоналом следует проводить количественную и качественную оценку эффективности работы предприятия.
Главный материальный рычаг, регулирующий интересы работника и работодателя, - это заработная плата. В практической части исследования нами осуществлен анализ уровня мотивированности сотрудников и разработаны рекомендации по совершенствованию системы стимулирования.