Анализ экономической ценности решения
Организовать работу с коучем, который поможет стать более эффективным человеком, которого будет приятнее принимать;
Научиться быть честными самими с собой;
Организовать работу с коучем, который поможет научиться более эффективно использовать обратную связь;
Научиться находить позитивные намерения, стоящие за любым поведением человека и внедрять альтернативные, приемлемые для него и для общества решения;
Поставить перед сотрудниками цель научиться принимать мир таким, какой он есть прежде, чем осуществлять в нем какие-либо изменения и извлекать пользу из всякой критики, которую только можно про себя услышать;
Поставить перед сотрудниками цель научиться искать простые и действенные решения;
Допустить, что возможны другие ответы на известные вопросы и проанализировать альтернативные решения;
Уточнять критерии, тщательно анализировать предпосылки и допущения, лежащие в основе их выбора, что бы быть уверенными в том, что эти критерии полезны для анализа на пути к достижению целей; изменять предпосылки, допущения и критерии, если требуется, даже если это противоречит общепринятым практикам;
Организовать коучинговые сессие, пригласить людей, которые могут прояснить нужные ситуации или направить персонал к ним на обучение;
Направить людей, которые не хотят свидетельствовать истинное состояние дел к психотерапевту, организовать коучинговые сессии и поставить перед ними задачу научиться признавать то положение дел, которое есть и искать способы - как можно улучшить его;
Направить сотрудников, игнорирующих факты к психотерапевту, организовать для них коучинговые сессии, применить аллегории и творчество, что бы показать сотрудникам опасность такой позиции (заказать театральную или хореографическую постановку, разместить в помещениях организации произведения искусства, которые будут напоминать сотрудникам об этом и рассказать им их смысл); поставить перед сотрудниками цель научиться подмечать в окружающей жизни и в себе как можно больше;
Использовать случайный механизм отбора фактов, поручать его людям, которые не знаю о том, какая гипотеза проверяется;
Уточнять критерии, подвергать тщательной проверке предпосылки и допущения, положенные в основу выбора этих критериев для того, что бы получить уверенность в том, что эти критерии действительно пригодны для моделирования реальности и полученные модели будут полезны в будущем для достижения целей, а не только для соблюдения общепринятых практик;
Искать источники нужной информации, даже если кажется, что их нет и быть не может;
Использовать модели, достаточно абстрактные, что бы описать общее в поведении систем в различных их жизненных циклах; для моделей, описывающих поведение систем в пределах отдельных жизненных циклов, научиться точно определять признаки перехода системы от одного жизненного цикла к другому и признаки нахождения систем в каком-то конкретном из них, не предпринимать никаких действий, пока эти признаки не будут проверены на исторических данных; применяя подобные модели - жестко контролировать риск, ограничивая его непреложно выполняющимися правилами;
Внедрить и применять TOC;
К процессам работы с владельцами, работы с внешней средой: клиентами, партнерами, окружением, ограничивающими и противоречащими системами и т.п., работы с сотрудниками:
Внедрить на производстве системы и философии управления организациеями, такие как Канбан, TOC, Lean, Шесть Сигм, Velocity, TQM, Психодиагностика, Кайдзен, Интегральная методика управления персоналом с элементами коучинга, Система управления компанией «Мотив», приводящие к появлению конкурентных преимуществ и решению многих других выявленных проблем;
Обучить персонал навыкам коучей положительно влиять на состояние людей, находящихся рядом или просто проводить с ними коуч сессии касающиеся отношений с клиентами;
Пересмотреть критерии, проанализировать предпосылки и допущения, которые положены в основу их выбора, исправить их;
Уточнять информацию непосредственно после получения;
Привлечь к работе с сотрудниками коучей, использовать специальные произведения искусства, показывающие ситуацию пренебрежения полезной информацией с разных сторон;
Научиться находить подходящий уровень абстракции и работать на нем;
Обновлять и уточнять информацию непосредственно перед применением принятых с её использованием решений;
Поставить перед сотрудниками задачу постоянно тренировать в себе способность точно описывать явления и факты;
Допустить, что возможны другие ответы на прежние вопросы и проанализировать альтернативные решения;
Применять метод грозовой тучи, деревья реальности Голдратта для анализа ситуации, обратиться к коучу и использовать творческие методы решения проблем;
Организовать коуч-сессии, использовать произведения искусства для использования знаний с максимальной эффективностью;
Присутствие специально обученного человека может привести владельцев к пониманию своих ошибок;