Описание объекта исследования
Компания «СибМедиаСервис» была основана в 2005 году. Ведущее направление деятельности - наружная и световая реклама.
С 2006 года приоритетным направлением стало выдвижение на рынок светодиодных широкоформатных видеоэкранов.
В 2007 году заслуги компании были отмечены «Большой золотой медалью» на выставке «Печатный двор. Сибреклама» в номинации «Продвижение новых технологий на сибирский рынок».
С января 2008 года является официальным дилером московской компании «АТВ Наружные системы» по западносибирскому региону. В данный момент специалисты компании активно занимаются инновационными разработками в области светодиодных экранов.
Студия экспериментального дизайна МедиаЛайнс ставит перед собой вполне осуществимую задачу - оживление окружающей архитектуры российских городов. Компания предлагает альтернативу существующему облику крупных мегаполисов.
Вместо серых и скучных зданий и сооружение-
· среда, где продают и покупают в режиме реального времени,
· среда, где спрос и предложение находят друг друга,
· среда, где в рекламе больше информации - это стиль,
· среда, где каждый может достичь поставленных целей.
Организационная структура ООО «СибМедиаСервис» характеризуется как линейно-функциональная. Линейно-функциональная структура включает в себя подразделения, которые обладают правами принятия решений и руководства какими-либо нижестоящими подразделениями и помогают руководителю в принятии решений по общему управлению структурой компании, а также выполняют отдельные функции, обеспечивающие решение специальных задач. [3]