Цели организации
Основной целью создания Общества является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли.
Рассматривая цели «Семьи» необходимо их классифицировать по определенным критериям.
По сроку действия различают долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные цели. Постановка той или иной цели зависит от планируемой деятельности на определенной срок. Так, например, к долгосрочным целям организации можно отнести планирование доходов и расходов «Семьи» на 2012-2014 гг.; к среднесрочным целям можно отнести, например, конкурентоспособность и инновационность (постоянное обновление) каталога. Эти среднесрочные цели и многие другие отражены в плане работы директора. Краткосрочные цели фиксируются в еженедельном плане работы «Семьи». К таким целям мы можем отнести организацию общие собрания, проведение «ролевых игр», «мозгового штурма», собрание руководителей отдела и главного редактора по планированию работы на краткосрочный период (месяц).
По содержанию различают экономические, социальные, организационные, политические, научно-технические. Наиболее приоритетной по данному критерию целью является экономическая цель: выполнением плана продаж, плана прихода, плана захода на текущий месяц специалистами отдела продаж, привлечения в бюджет каталога «Семья» дополнительных финансовых средств, за счет осуществления дополнительных услуг (благотворительность, праздники, показы). Организационная цель заключается в реализации идей, проектов каталога за счет тренингов, учебы по планированию, продажам, ФАСИМ, БАРСК.
По функциональной структуре цели можно разделить на:
· маркетинговые (оказание населению города Кирова качественной рекламы, тем самым обеспечение положительного имиджа каталога);
· инновационные (выбор качественной типографии, введение новых программ, запуск сайта);
· кадровые (подбор высококвалифицированных сотрудников, организация мероприятий по совершенствованию их знаний, умений и навыков).
По среде выделяют внешние (взаимодействие с учреждениями, организациями, физическими лицами, юридическими лицами которые составляют окружающий социум на официальном и неофициальном уровнях) и внутренние (взаимодействие администрации, сотрудников, с целью обеспечения определенного единства идей и приоритетов) цели.
По измеримости различают количественные и качественные цели. Например, качественной целью каталога «Семьи» можно назвать получение статуса каталога, а в связи с этим количественной целью каталога «Семья» является увеличение тиража и двойное распространение.
По иерархии:
· цели организации ( за месяц сделать план и продажи на 250млн рублей)
· цели подразделения (Увеличение стоимость по прайсу на рекламу, увеличение страниц каталога до 196).