Оценка значимости факторов для формирования имиджа
Выводы по таблице:
. Наиболее весомыми факторами, формирующими имидж фирмы являются:
безопасные условия труда,
качество электроэнергии,
достойная оплата труда,
квалификация сотрудников,
износ оборудования.
. Фактическое состояние всех факторов мною оценено в столбце Х2.
. Следовательно, факторами, которым руководство ОАО «ФСК ЕЭС» должно постоянно уделять внимание, на мой взгляд, являются следующие:
износ оборудования,
достойная оплата труда,
квалификация сотрудников,
текучесть кадров.
. Необходимо сформировать следующие нормы поведения:
имидж предприятие норма лидер
«Организация не должна!» (запрещающие нормы) |
«Организация должна!» (обязывающие нормы) |
«Организации надо бы…» (рекомендующие нормы) |
1.Эксплуатировать оборудование, которое отрицательно сказывается на безопасности работников и качестве оказываемых услуг |
Эксплуатировать оборудование, которое однозначно исключает воздействие на работников производственного фактора и ухудшение качества оказываемых услуг |
Построить систему, которая предусматривала бы замену оборудования сразу после окончания срока гарантийного обслуживания |
2. Снижать размеры заработанной платы всех категорий работников |
Повышать размеры заработанной платы и премировать персонал организации по результатам соревнований и аттестаций |
Выстроить прямую зависимость заработка каждого работника от размера прибыли организации |
3. Уделять квалификации сотрудников меньше внимания |
Заинтересовать персонал в повышении собственной квалификации |
Привлечь к контролю квалификации своего персонала специалистов сторонних организаций |
4. Обладать недостатком информации по кадровой текучке |
Анализировать масштабы и причины текучести кадров |
Разработать систему, отслеживающую несоответствие лиц занимаемым должностям и делающую прозрачным карьерный рост персонала |
1 2