Анализ производственной деятельности
Материально-техническая база детского сада: это игровые, театральные, речевые, познавательные центры в каждой группе. Также спортивный и музыкальный залы, кабинет педагога-психолога, кабинет массажа, игротека, комната по основам безопасности, экологическая комната, изостудия, библиотека, тренажерный зал. В учреждении имеется оборудованный медицинский блок. Имеется постоянный доступ в сети - Интернет, отдельный комплект позволяющий проводить мультимедиа-занятия, медиатека. Организация пространственно-предметной структуры образовательной среды создает возможность для осуществления постоянного пространственного и предметного выбора всеми субъектами образовательного процесса. Педагоги используют здоровьесберегающие и развивающие возможности предметной среды для наиболее полной реализации содержания образования с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка и передачи воспитанникам социального опыта. Особое внимание коллектива направлено укреплению здоровья детей, закаливание детского организма, совершенствование основных видов движений во всех видах детской деятельности, воспитание культурно-гигиенических навыков, навыков культурного поведения. А также уделяется внимание сохранению психического здоровья дошкольников. В групповых комнатах нет строгого разделения на «зоны», что позволяет детям свободно двигаться и заниматься любимыми видами деятельности. Каждый ребенок может находиться как среди сверстников, так и в уединении. Воспитатели проявляют уважение к личности каждого ребенка, создают условия для наиболее полной реализации его способностей, формируют у детей положительное отношение к сверстникам, поощряют самостоятельность. Вывод: Высокое качество воспитательно-образовательной деятельности воспитателей и специалистов детского сада, грамотное сочетание образовательных программ и технологий и эффективное использование оснащения педагогического процесса, позволяет добиться положительных результатов.
1 2