Анализ маркетинговой деятельности
• Помощь семье в работе по укреплению физического и психического здоровья ребенка, его личностному и интеллектуальному развитию.
Организационно-управленческие условия (разработка нормативной базы):
• Приказ об открытии ЦИПРа;
• Положение о Центре игровой поддержки ребенка муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада№ 24;
• Договор ЦИПР муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 24 и родителями;
• Должностная инструкция воспитателя для работы с детьми в ЦИПРе;
• Заявление родителей о приеме ребенка в ЦИПР; памятка для родителей.
Источники финансирования - средства родителей (законных представителей). Размер платы за оказание платных услуг устанавливается в соответствии с решением органов местного самоуправления администрации МБДОУ.
Денежные средства поступают на внебюджетный счет МБДОУ. Ответственность за целевое распределение и использование денежных средств несет учреждение. Доход, полученный МБДОУ от оказания платных услуг направляется:
• на оплату труда сотрудников учреждения,
• на развитие и текущее содержание учреждения.
Содержание деятельности направлений маркетинговой службы МБДОУ:
Аналитическое: - Статистическая обработка данных по результатам анкетирования «Изучение потребностей родителей в дополнительных образовательных услугах МБДОУ». Промежуточный и итоговый анализ кружковой деятельности: анализ предметно-развивающей среды как одно из условий реализации кружковой работы в МБДОУ; анализ продуктов детской деятельности; анализ документации, регламентирующей деятельность кружковой работы; заслушивание отчетов руководителя по организации дополнительных образовательных услуг в МБДОУ, а также преподавателей кружков. Итоговый анализ повышения качества образования средствами организации кружковой работы в МБДОУ (конец учебного года).
Рекламное: Распространение опыта работы МБДОУ по организации дополнительных образовательных услуг через участие в методических выставках и ярмарках различного уровня, проведение публичной защиты или презентации педагогами идей организации кружков, авторских наработок, программ; издание проспектов, буклетов по организации дополнительных образовательных услуг в МБДОУ.
Деятельностное: обогащение предметно-развивающей среды; самообразование педагогов по направлениям кружковой работы, изучение психолого-педагогической, методической литературы и периодической печати; использование сетевых ресурсов Интернета; контроль за систематичностью проведения занятий кружков; квартальный отчет преподавателей кружков с представлением продуктов детской деятельности.
Вывод: сильная сторона - это качественное предоставление услуг, она является и самой важной, слабая сторона - это нехватка финансирования, нужно искать другие источники финансирования, организовать дополнительные платные кружки, открывать благотворительные фонды для поддержания организации.
1 2