Процессная модель системы
Процессная модель системы развития персонала. Процесс - это структурированная, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы и ресурсы в выходы (продукты), представляющие ценность для потребителя. Входы Процесса - входные объекты (сырье, продукция, комплектация, информация или услуга), которые преобразуются в Выходы Процесса, в ходе выполнения Процесса. Часто Входы одного Процесса являются выходами другого. Выходы Процесса - продукция, информация или услуга ради которой существует Процесс. Обратная связь - канал соответсвия выхода входным требованиям. Цель процесса - это выраженный количественно показатель, к которому должен стремиться владелец процесса путем управления и улучшения процесса. У каждого процесса должна быть цель, причем у одного процесса их может быть несколько. Цели процессов обязательно должны быть согласованны с видением и стратегическими целями компании. Рассмотрим эту модель на рисунке 5.
Рисунок 5 - Процессная модель системы
Итак, на вход поступают требование к уровню обеспечения информацией предприятия. На выходе - уровень обеспечения информационными продуктами предприятия. В качестве обратной связи выступает эффективность информационной обеспеченности предприятия. В качестве управление здесь выступает нормативно-техническая документация предприятия. Материальное обеспечение включает в себя компьютеры, программное обеспечение, программистов, компьютерные сети и антивирусную защиту.
Системный анализ