Внутренние информационные потоки для АРМ менеджера по персоналу
Внутренняя сторона - это то, что находится внутри компании и определяет, насколько эффективно налажена работа на ней. В самом общем виде к внутренним факторам можно отнести структуру компании, существующие бизнес-процессы и бизнес-операции, используемые в процессе работы компании ресурсы. Информационная среда в полной мере отвечает задачам накопления информационных потоков, необходимых для бизнес-приложений, способствующих получению прибыли для компании по продаже портативной цифровой техники, кампании «ALLO».Компания для успешного ведения бизнеса заинтересована в получении достоверной информации о своих клиентах, поставщиках и дистрибьюторах.
Внешняя и внутренняя стороны деятельности компании неразрывно связаны, поскольку служат достижению одной и той же цели: повышению эффективности работы компании, а именно росту объемов сбыта продукции и увеличению прибыли, которую эта продукция приносит. Объем сбыта, предлагаемого рынку товара, зависит от внешних факторов, которые компания зачастую не может изменить. С прибыльностью продукции ситуация другая: получаемая компанией прибыль на единицу продукции не только может, но должна контролироваться руководством, поскольку многие факторы, влияющие на прибыль, находятся внутри компании и могут контролироваться руководством компании.
Объем сбыта продукции зависит от реакции рынка на предлагаемую продукцию. Для продажи максимального объема предлагаемых рынку товаров компания должно учесть множество факторов, влияющих на спрос, но прежде всего это ожидания потенциальных покупателей относительно того, каким бы они хотели видеть товар. Именно определение свойств, которыми должен обладать товар для того, чтобы быть привлекательным для определенного круга потребителей, и является основной задачей маркетинговой деятельности компании.
Получаемая прибыль непосредственно зависит от эффективности организации работы компании. Компанию можно рассматривать с точки зрения бизнес-процессов - логически связанных и взаимозависимых последовательностей действий (бизнес-операций), которые используют ресурсы компании для создания полезного выходного результата в виде товара или услуги для внутреннего или внешнего потребителя (покупателя).
Именно от того, насколько хорошо организованны бизнес-процессы, зависит стоимость предлагаемой рынку продукции. Можно предлагать рынку хороший товар, но если его цена будет превышать, рыночный уровень компания не сможет выдержать конкуренции и будет нести убытки. Такой товар не будет продаваться, даже если компания имеет очень хорошую систему сбыта. Поэтому единственно возможный путь обеспечения конкурентоспособности кампании заключается в построении рациональных и эффективных бизнес-процессов.
Основой принятия правильных решение и во внешней, и во внутренней сферах, является наличие необходимой для корректного анализа достоверной информации. Сбор и анализ внешней информации является одной из главных функций маркетинга. Получение внутренней информации, как правило, осуществляется на основе управленческого учета, обеспечивающего руководство компании данными, необходимыми для анализа текущего положения и принятия управленческих решений. Руководство компании получает необходимые данные, если в компании существует рационально построенная система управленческой отчетности. Поэтому построение такой системы является первым шагом на пути повышения эффективности работы компании. Позиционирование товара. Характер восприятия товара целевыми покупателями определяет позиционирование товара. В процессе позиционирования важно оценить потенциальную рентабельность выбираемой позиции.
Позиционирование включает в себя несколько элементов:
товар;
цену;
сбыт;
продвижение товара (коммуникации).
Ценообразование является одним из наиболее простых и гибких способов определения позиции на рынке.
Продвижение товара - деятельность компании по формированию спроса на предлагаемые товары.
Внутренняя сторона деятельности компании является гораздо более прогнозируемой, а главное - подвластной воле руководства компании.
Компания не может в большой степени управлять уровнем цены на рынке, поэтому для увеличения получаемой компанией прибыли основным путем является снижение стоимости продукции предприятия - т.е. эффективный контроль над затратами. Первым шагом на пути к установлению такого контроля является создание системы получения оперативной, точной и достоверной информации о деятельности компании - системы управленческой отчетности.
1 2