Технологии развития моих организаторских способностей в процессе личной жизнедеятельности
Значительные изменения личности предполагают уверенность в себе, умение, поддержку и в первую очередь развитие умения делать все по-новому. Задача руководителя, и в будущем моя - найти способ проанализировать свои подходы и способности, проверить потенциал, научиться действовать по-иному. Я составила личный план действий, состоящий из нескольких основных этапов:
. выявить ограничения
. обсудить и оценить их
. преодолевать препятствия
. приобретать новые умения и навыки
. не упускайте возможностей
. слова не должны расходиться с делами
7. учится на своих неудачах и ошибках
И в самом конце проанализировать своё движение вперёд.
Заключение
Когда говорят о способностях человека, то имеют в виду его возможности к выполнению той или иной деятельности. Отсюда способности можно определить как синтез свойств человеческой личности, отвечающей требованиям деятельности и обеспечивающей высокие достижения в ней.
Успешное протекание любого конкретного вида деятельности обеспечивается, с одной стороны, гармоничным сочетанием общих и специальных способностей, а, с другой стороны, характер взаимосвязи этих способностей будет определяться спецификой выполняемой человеком деятельности. В большинстве приведенных исследований способности к управленческой деятельности не анализируются в полной мере с точки зрения комплексного взаимодействия общих и специальных способностей, а также не учитывается специфика проявления этих групп способностей, как в различных видах управленческой деятельности, так и особенности их реализации непосредственно в управленческой деятельности.
Организаторские коммуникативные способности являются основными компонентами, ядром структуры способностей, необходимых в педагогической управленческой деятельности, при этом остается недостаточно исследованным характер взаимосвязи и особенности проявления¬ этих видов способностей на отдельных этапах освоения профессиональной деятельности.
Таким образом, вопросы взаимосвязи общих и специальных способностей, особенности их формирования и развития в управленческой деятельности, реализуемой на разных уровнях системы управления являются недостаточно разработанными и требуют дальнейшего изучения.