Мероприятия по успешному управлению организации
Предложим перечень принципов, способствующих эффективному управлению организацией, в нашем случае фитнес-клубом.
Среди них можно выделить:
1. Исследование рынка услуг, предоставляемыми фитнес-центрами. Оценка конкурентоспособности. Бизнес-план развития салонов красоты и парикмахерских.
. Исследование и формирование спроса на введение новых услуг.
. Выяснить, как эффективно проводить рекламную политику в фитнесс-бизнесе. Что необходимо для эффективной рекламной компании. Как составить рекламное обращение для целевой аудитории; определить виды рекламоносителей, продолжительность рекламной кампании. Как оптимизировать рекламный бюджет.
. Расширение спектра услуг как средство увеличения клиентской базы. Маникюр, педикюр, депиляция. SPA-уход за телом.
. Эффективная кадровая политика предприятия.
. Стратегии эффективного взаимодействия, психология делового общения. Отработка диалоговых моделей в предконфликтных ситуациях.
. Системы стимулирования персонала.
. Регулярное обновление оборудования.
Заключение
В результате проведенной работы был смоделирован фитнес-центр ООО «Планета здоровья и спорта».
В результате проделанной работы была определена сфера деятельности организации, выбрано название компании, определена общая иерархия целей, описаны функциональные области, описана структура организации, охарактеризованы ресурсы фирмы, проанализирована внешняя среда, предложены мероприятия по успешному управлению.
Итак, смоделирован фитнес-центр ООО «Планета здоровья и спорта» ведущий свою деятельность в области спорта, здоровья и красоты.
Организационно-правовая форма хозяйствующего субъекта - общество с ограниченной ответственностью.
Название организации полностью отвечает требованиям к названию организации: связано с его деятельностью, легко произносится и запоминается, краткое, содержит аббревиатуру организационно-правовой формы.
Описана иерархия целей, которая включает миссию, стратегию, цели, задачи и действия организации.
В виде схемы была представлена структура организации, проведен PEST и SWOT анализы, анализ фирм-конкурентов.
Описаны материальные, трудовые, финансовые и информационные ресурсы фитнес-клуба.
Предложен перечень мероприятий способствующих эффективной деятельности клуба.
Цель курсовой работы была достигнута, задачи выполнены в полном объёме.