Общая иерархия целей
Перед тем как строить общую иерархию целей фитнес-клуба ООО «Планета здоровья и спорта», выясним, как выглядит структура целей организации.
Итак, миссия организации - основная цель организации, высшее понятие в иерархии целей, стратегия организации - образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации, цели организации - это конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться трудовой коллектив, задачи организации - это предписанная работа или ее часть (операции, процедуры), которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки, действия организации - мероприятия, с помощью которых реализуются поставленные задачи.
Опишем общую иерархию целей для фитнес-клуба ООО «Планета здоровья и спорта».
Миссия -
возрождение здоровой нации, путем продвижения фитнес-культуры среди населения.
Стратегия заключается в постоянном увеличении количества постоянных клиентов фитнес-клуба ООО «Планета здоровья и спорта», за счет отличного качества предоставляемых услуг.
Цели.
Краткосрочные (период реализации до 1 года):
– прочно закрепиться на рынке фитнес-услуг;
– повысить качество предоставляемых услуг, снизить издержки;
– увеличить спектр предоставляемых услуг;
– проводить акции, предоставлять скидки постоянным клиентам;
– расширить число посетителей на 15% к концу текущего года;
– совершенствовать методы управления раз в четыре месяца.
Среднесрочные (период реализации 1-3 года):
– обеспечение высокой посещаемости салона;
– наиболее рациональное использование финансовых ресурсов;
– ежемесячно предлагать новые акции и услуги;
– постоянно повышать квалификацию мастеров за счет обучения и тренингов.
Долгосрочные (период реализации 5-10 лет):
– составить конкуренцию фитнес-центрам города;
– принимать активное участие в международных выставках, конкурсах;
– приобрести и ввести в эксплуатацию высокотехнологичного косметологического оборудования;
– достигнуть окупаемости помещения в течение срока проекта.
Задачи:
) Работа с людьми:
– подбор и дальнейшее обучение персонала;
– привлечение посетителей.
) Работа с предметами.
– подбор оборудования;
– повышение рентабельности;
– разработка прейскуранта.
) Работа с информацией:
– использование новых рекламных технологий;
– создание дисконтной системы;
– проведение акций для посетителей.
Действия:
– привлечение персонала для работы в салоне при помощи СМИ;
– покупка оборудования, предметов мебели и дизайна;
– обучение сотрудников за счёт компании;
– проведение рекламной компании, для привлечения посетителей с использованием следующих видов рекламы - Интернет-реклама, внешняя реклама, раздача листовок, рассылка смс-сообщений;
– введение акций и системы скидок для постоянных клиентов;
– открытые тренировки в тренажерном и аэробном зале;
– осуществление продажи подарочных сертификатов на посещение фитнес-клуба.