Стратегия в отрасли закупок и снабжения
. Расстояния. Удаленность потребителя может вступить в противоречие с его требованиями о частых поставках небольшими партиями, что может оказаться экономически не выгодным для поставщика.
Основной целью данной концепции является максимальная интеграция всех логистических функций фирмы для минимизации уровня запасов в логистической системе, обеспечение высокой надежности и уровня качества продукции и сервиса для максимального удовлетворения запросов потребителей.
Рационально закупить материальные ресурсы - значит приобрести их нужного качества, в нужном количестве, в требуемое время, у надежного поставщика и по приемлемой цене. Стратегия снабжения (закупки) состоит из последовательно выполняемых этапов, включающих в себя:
1. Определение потребности в закупках и оценка их характеристик
2. Составление и анализ заявок
. Изучение рынка сырья и материалов
4. Формирование списка потенциальных поставщиков, производителей, посредников
. Отправка запроса потенциальным поставщикам
6. Получение предложений от возможных поставщиков
.
1 2