Организация как процесс и компонент технологии управления
Основной показатель высокой организации управления - быстрая реакция на изменения факторов внешней среды. Существует множество взглядов и образцов организации деятельности коллективов. Однако можно выделить две основные концепции организации управления; единовластие и партисипативное (соучастное) управление.
Одно из основных условий успешной деятельности организации - согласованность действий менеджеров этой организации. Они не только не должны противоречить друг другу, напротив, необходимо, чтобы они дополняли друг друга и вели к одной цели - цели организации, выраженной в долгосрочных и оперативных планах.
Соответственно главная задача координации - это достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей между ними.
Целью данной работы является организация как процесс и компонент технологии управления.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- Понятие организации как управленческой функции;
- Этапы функции организации;
- Принципы осуществления функции организации;
- Делегирование полномочий как важная составная часть функции организации.
- Понятие организации как управленческой функции
- Этапы функции организации
- Принципы осуществления функции организации
- Делегирование полномочий как важная составная часть функции организации