Нормативно-правовая и методическая основа деятельности службы документационного обеспечения управления
Документационное обеспечение управления - есть важнейшая составляющая всех видов и уровней управления. Оперативность, своевременность, точность и полнота представления информации являются основой качества принимаемых управленческих решений.
Последнее десятилетие - это период активного внедрения информационных технологий в работу делопроизводственной службы.
На смену сформировавшимся нормам и технологиям приходят иные, новые нормы, правила и технологии. Последние из них обусловлены социально-экономическими, политическими, факторами научно - технического прогресса.
Электронная эра диктует свои технологии, а подчас и своеобразие не только формы, но и содержательной стороны документационного обеспечения управления.
В связи с переходом России к иному социально-экономическому и политическому укладу жизни, а также в условиях проводимой в стране административной реформы возникла необходимость создания новой нормативно-правовой базы делопроизводства на всех уровнях государственного устройства. Принят ряд федеральных законов, постановлений, кодексов, гостов, инструкций, регламентов, которые сыграли определённую регулирующую роль в сфере делопроизводства. Однако происходящий процесс реализуется противоречиво. Наряду с положительными тенденциями есть тенденции и негативного характера.
Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по усовершенствованию локальной нормативной базы, регламентирующей деятельность сотрудников службы ДОУ.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
Определить место службы ДОУ в структуре организации.
Проанализировать нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к работе сотрудников службы ДОУ.
Провести анализ локальной нормативной базы, регламентирующей деятельность сотрудников службы ДОУ.
Объект исследования - деятельность сотрудника службы ДОУ.
Предмет исследования - локальная нормативная база.
Научная новизна: в работе разрабатываются рекомендации по усовершенствованию локальной нормативной базы, регламентирующей деятельность сотрудников службы ДОУ.
Курсовая работа состоит из 3 основных разделов:
в первом исследуются функции, задачи деятельности, должностной состав службы ДОУ, ее место в организационной структуре предприятия, значимость в деятельности организаций вообще;
второй раздел содержит анализ локальных нормативных актов, устанавливающих требования к работе сотрудников службы ДОУ и действующих в РФ, как на федеральном, так и на региональном уровнях;
в третьем разделе выявлены и проанализированы основные локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность сотрудников службы ДОУ, даны рекомендации по их разработке.
Временные рамки исследования: 1990-2012 гг.
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что эта работа может дать (начинающему) предпринимателю рекомендации по (созданию) усовершенствованию локальной нормативной базы, регламентирующей деятельность сотрудников службы ДОУ
Методы исследования:
Системный;
Анализы и синтезы;
Сравнения.
- Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) в организации
- Служба ДОУ: задачи, функции, место в системе управления организации
- Нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к работе сотрудников службы ДОУ
- Анализ локальной нормативной базы, регламентирующей деятельность сотрудников службы ДОУ